С Новым 2018 Годом!

Сегодня 31 декабря 2017, 18:00. Вот и подошел к концу еще один год. Это только мне так кажется или кто-то еще чувствует как ускорилось время? Года пробегают как дни. Слишком быстро. Кто-то недавно мне рассказал шутку, которая абсолютно правильно отражает действительность. В детстве мы кричали «Ну когда уже Новый Год?», а сейчас «Что опять Новый Год?»

Да, опять. Я, как и все, люблю этот праздник, наверное из-за волшебства, которое он с собой приносит, a может потому, что Новый Год часто ассоциируется с детством, с подарками и с нарядной елкой. И в основном люди вспоминают детство как что-то сказочно-приятное.

Каким прошедший год сложился для меня? Наверное все ж таки больше хорошим чем плохим. У меня в 2017 родился еще один внук. И это хорошо. Мой младший сын перенес сложную операцию и это было самым тяжелым временем для меня и мой семьи в этом году. Но как я уже давно заметила, плохое всегда приносит с собой что-то хорошее.

Во время болезни он познакомился с девушкой, которая я надеюсь, скоро станет его женой. Бог ответил на мои молитвы. Я всегда хотела дочку, но Всевышний распорядился по-другому и дал мне трех сыновей. И вот сейчас Он послал мне дочь. Эта девушка – ангел, которая появилась в нашей жизни в ответ на молитвы. Я не знаю или я любила бы своего ребенка так, как люблю эту девушку. Она не перестает поражать меня своей добротой, любовью к людям, красотой внутренней и внешней, жизнерадостностью, энергией, яркостью и глубиной. Я могу продолжать описывать ее еще долго, но этот пост не о ней, а о моей благодарности прошедшему году. 

Благодарю год прошедший за все, что принес в мою жизнь и прошу об одном, чтобы год наступающий продолжал радовать прибавлением в семье и самое главное здоровьем для всех кого люблю.

Надеюсь что 2018 будет годом Любви и Мира на Земле!

С Новым 2018 Годом, Мир!!!


Рецензии