С двух сторон

  - Граминея! Мы с тобою кажется уже говорили об этом! - Алексия сердито вылезла из гардероба Граминеи. - Дверь в шкаф должна запиратся не только снаружи но и изнутри!

  - Зачем?.. - Граминея зевнула. Было четыре часа утра.

  - Представь себе, что я убегаю от своих преследователей! - для большего драматизма Алексия замахала руками. - И прячусь в вашем убогом Чёрном Замке! Скажи как я могу спрятаться от них в твоём шкафу?! Который не только открывается только снаружи, но и не укреплён железными стенками!!!

  - Угу...

  - Да и моя тётка Юмбра задохнулась в шкафу, как раз потому что кто-то запер её снаружи!

  - Ужас...

  - В общем, когда я приду к тебе в следующий раз. Шкаф твой должен быть из металла и запираться изнутри! Поняла?

  - Нет. - честно ответила Граминея.

  - Ну раз поняла, тогда делай как я сказала! - Алексия как всегда не слушала Граминею.


Рецензии