Дама на заборе

Как прекрасна Новогодняя ночь! Пришел Новый год, еще не обремененный никакими тревогами и заботами, самая лучшая в жизни ночь встречает его и мы, согретые шампанским и детской надеждой на обещанное счастье. Хорошо...
Новогодняя ночь помнится долго, особенно, если при этом случаются необычные истории. Как, например, такая.
 
Однажды Новый год застал нас на Кавказе, в санатории, расположенном чуть выше знаменитого Провала, куда Остап Бендер в свое время продавал билеты со скидкой для милиционеров. А в недалеком от нас Кисловодске отдыхали друзья и предложили встретить Новый год вместе. Мы поехали и отлично повеселились в ресторанчике, стилизованном под рыбацкую хижину. Было тесно, шумно, но очень весело и мы, конечно, сильно припозднились.
Надо сказать, что на выходе из нашего санатория висела грозная табличка, строго запрещавшая вход после одиннадцати часов, мы изучили обстановку и  железная ограда, окружавшая территорию, не показалась нам серьезным препятствием на пути к комфортному ночлегу. Легкомысленно, но объяснимо.
Веселье закончилось, мы отправились домой. 

Когда мы подъехали, дверь в будку охранника была закрыта, вокруг ни души, тишина и даже луна лишь изредка выглядывала из-за туч, ехидно так поглядывая на нас.
Пора было осуществлять наш праздничный план и море было нам по колено.
Коля подставил мне руки, подтолкнул, и я птицей взлетела на забор. И только там, сверху, увидела вдруг, что с внутренней стороны ограды выкопан  водосточный ров, довольно глубокий, с крутыми краями. Стало ясно, что прыгать туда нельзя, иначе плакали мои изящные сапожки на высоком тонком каблучке, а то и вообще какая-нибудь конечность.
 
Я сидела на заборе в позе спринтера перед стартом и в этот ужасный момент вдруг раздался спокойный укоризненный голос охранника: "Дама, что вы сидите на заборе, вот ведь калитка открыта". Он стукнул калиткой, ну совсем рядом со мной, забор качнулся и я едва удержалась, потеряв даже дар речи.
И, вместо того, чтобы снимать меня, Коля затеял разговор с охранником, они весело смеялись, а мне каждый миг казался вечностью, которая так и норовит сбросить меня в тот отвратительный и страшный ров.
Собравшись с силами, я, наконец, заорала: "Да снимите же меня отсюда!"
Мужчины с улыбочками принялись за дело моего освобождения, что было непросто и моя зацепившаяся за какой-то завиток забора новенькая красивая накидка наполовину так и осталась на нем висеть, как черный флаг моего поражения.

Мы прошли через открытую калитку. Я злилась, а Коля хохотал и в конце концов заразил  смехом меня, а смех меняет настроение и даже восприятие мира, так что это трагическое событие стало казаться смешным и милым приключением, да ведь так оно и было на самом деле.
И Новогодняя ночь на заборе была единственной, неповторимой и незабываемой.

Но мой любимый супруг очень любит рассказывать ее друзьям, непременно добавляя придуманные смешные подробности.
Нынче он сказал мне: "Ты сидела на заборе нахохлившись, как ворона".
И я раздумываю, может, мне обидеться?
А с другой стороны, на что?


Рецензии
Любушка, добрый день.
Миниатюра весёлая, только мне стало так за Вас страшно, что смеяться не тянет. А что если бы Вы упали? Но, слава Богу, окончилось всё благополучно.
Ворон уважаю и когда муж на них ворчит, что оставляют грязные следы, заступаюсь. Умнейшие птицы.
Чего не отнять от того Нового Года, он никогда не забудется.
С улыбкой и симпатией,

Лариса Малмыгина   27.08.2023 13:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Лариса.

Большое спасибо за внимание к этой маленькой смешной миниатюре.этот случай смешил нас много лет,а словосочетание -дама и забор- до сих пор вызывает у меня улыбку.Ребенок живет в каждом из нас и это хорошо. А опасности для меня на это заборчике,конечно же,не было,иначе меня бы не пустил на забор мой супруг. А мы были молоды и море было на. по колено. Я в своей службе побывала в таких ситуациях,которые были действительно опасны,но ничего не боялась.
Спасибо,Ларисочка,за добрый отклик.
У нас сегодня солнышко выглянуло,а в саду работы осенней много,буду понемногу справляться. малину вырезала в непогоду,времени не хватает,помощники все уехали,готовятся к новому учебному году и мы с Кузей опять вдвоем на даче.
Самого хорошего Вам.

с уважением и сердечностью

Любовь Арестова   28.08.2023 12:08   Заявить о нарушении
Добрый день, Любушка.
У меня внучка сегодня в университет поехала сдавать фотографию на студенческий билет. Будет студенткой. Как быстро время летит... )) На улице дожди, сидим дома. Кот ходит по пятам, ему скучно без охоты.)
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   28.08.2023 12:18   Заявить о нарушении
Ларисочка,милая, от всей души поздравляю с внучкой-студенткой,огромная радость,большая веха,дай Господь ей успехов и удачи.А какой город и факультет? У меня дочки и внучка кандидаты наук- психолог,юрист,медик. У Младшей дочки вообще две специальности -закончила Плехановку -экономика промышленности,работала в НИИ -экономические преступления,закончила аспирантуру,полковник полиции,доцент Университета,сейчас в отставке- доцент Плехановки. А старшая всю жизнь в МГУ. все довольны работой и специальностями,а я за всех успела напереживаться и знаю,как приятны их успехи.

счастья всем Вам,успехов и удачи.

Любовь Арестова   28.08.2023 14:31   Заявить о нарушении
Уфимский университет науки и права, факультет международных отношений. А старшая в том же университете учится на ФИРТе, будущий айтишник.
Это ведущий университет в Башкирии (наравне с нефтяным).
Восхищаюсь Вашими детьми.
Мои окончили университеты с красными дипломами, но таких высот не добились. Хотя я всё равно могу ими гордиться.)
Обнимаю,

Лариса Малмыгина   28.08.2023 14:39   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление.))

Лариса Малмыгина   28.08.2023 14:40   Заявить о нарушении
Институт неправильно написала - Уфимский университет науки и технологий.
Раньше был авиационный университет и Башкирский государственный университет, их соединили.

Лариса Малмыгина   28.08.2023 15:49   Заявить о нарушении
Лариса, у нас на детей сильным было влияние отца,а он был кандидатом наук,начальником Академии,почетным профессором и начальником университета.
А вот меня в науку не тянуло,я любила практическую работу,хотя она труднее преподавательской.Здесь просто кому что нравится.Факультет у внучки сложный,но очень интересный,правда,нынче будет еще труднее,все меняется.Но она поступила на этот факультет,где всегда самые высокие баллы,значит справится и все получится замечательно.
поздравляю все семейство Ваше с большой победой, счастья всем и удачи.

Любовь Арестова   28.08.2023 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.