Юность сысысэрки. глава 70

Глава 70. Студийная жизнь.

     Целый месяц я послушно «тарабанила» по клавишам пишущей машинки, постепенно знакомилась со «студийными».

     Жизнь на Студии «кипела». Кто-то уезжал, кто-то приезжал, в коридорах говорили о съемках, о фильмах, спорили, что-то обсуждали.

     Через месяц я уже сидела в большой комнате, где помимо администраторов, постоянно сидела женщина- экономист, её помощница Вера и наш «администраторский» начальник- Ольга. Администраторов, кроме меня, было еще трое - серьезный и ответственный Юра Платонов, «богемный» Кирилл Модылевский и весьма симпатичная, романтичная и несколько эксцентричная  Таня Забазнова, или как её называл Сережа(мой будущий зять) - «Соблазнова». Это точно! "Кавалеров" у неё было "хоть отбавляй"!
        Особенно мы – администраторы - не дружили, поскольку вместе собирались очень редко. У каждого были «свои» фильмы, свои графики, «свои» режиссеры.

    Модылевский, к примеру, снимал фильмы с «корифеями» Студии - режиссером Эйснером   и оператором Корзуном . Было хорошо видно, что он «нацелен» на Москву, на творческую самостоятельную работу. И потому я совсем не удивилась, когда через полгода работы, возвратившись их очередной командировки,  экономист Новичкова сказала мне, что ВГИК выделил «вакансию»  для поступления на экономический факультет. Она «ратовала» за меня, но тут Модылевский подключил «тяжелую артиллерию» и место дают ему.

    Признаюсь, я совершенно не расстроилась. «ВГИК»-  это, конечно, звучит  «красиво и заманчиво», но финансы и отчеты – «не моё». Спустя полгода работы я это четко понимала. Меня вполне устраивал филфак.

      Оказалось, что для того, что «запустить» фильм в производство требовалось составить смету! Это была довольно ответственная работа, потом эту смету нужно было утвердить, потом составить график съемок,  а кроме этого еще и  организовывать весь процесс. А это - билеты, гостиницы, такси, да еще  «куча» всего. А потом следовало еженедельно высылать отчеты о проделанной работе, о количестве отснятой пленки. И после съемок еще писать отчет. Жизнь «администратора» и «директора фильма»- отнюдь не «синекура», скажу я вам по секрету.

    Кстати сказать, Модылевский,  впоследствии, женился в Москве на дочери Вампилова, с которой познакомился в процессе съемок фильма  о сибирском  драматурге. А позже я услышала от Тани Забазновой, с которой нас неожиданно «свела» судьба несколько лет назад и с которой мы регулярно общаемся, что он стал-таки режиссером и даже снял пару короткометражных фильмов.

     И куда меня опять «понесло»?


Рецензии