Я помню

Ты просто вспомни, как мы смеялись, и эти пустые слова, разговоры ни о чем. Знаешь, я думала всё будет по-другому, а оказалось как всегда. Я помню, клала ты много сахара в чашку и говорила: «я так люблю». Тратила деньги на шоколад, а потом жаловалась на аллергию. Ты мечтала о красавцах и очень любила сестру. Часто опаздывала, но всё сходило с рук. Потому что я помню твои глаза. Каре-зеленые, как я люблю. А ты любила смеяться, но обижалась на мир, когда не с кем было гулять. Замыкалась в себе и не вставала с кровати. Помню твои шорты. Я называла их: «семейники».  А ты кричала, смеялась. Любила и брата. Но бесилась, когда он кривлялся. Он ведь хороший, и ты как никто другой это знаешь. Я помню твои волосы цвета осени и счастливую грусть в глазах. А ты так любишь своих родственников, я восхищаюсь! Я помню, как мы плакали, уходя. Может, я что-то упустила, или ты не так поняла. А может, они виноваты. Но скорее я. Я прошу прощения за свой напор и силу. Видимо, мешала им жить. Слишком светлая, слишком счастливая. Что же, надеюсь, стало лучше.


Рецензии