Как здорово

Все ушли из дома. Воскресенье, а они ленивы. Никто не хочет оставаться со мной. Ушли отдельно друг от друга, не вместе. Может быть, если бы мне хватило терпения и ума сыграть свою роль, они бы были чуточку счастливее? Возможно. Наверняка. Но я не собираюсь жертвовать собой, своим комфортом ради чужого. Я упряма. Я добилась, чего хотела.
Она ищет мои страхи. Он ожидает, возможно всё понимает, но не видит решений, а может и не хочет видеть.
Мне так нравится их бить. Видели бы вы эти лица. Когда я говорю правду, их голоса меняются, становятся выше, будто близки к срыву. Похоже на предсмертный вопль мелкого копытного.
Они боятся, робеют переступать порог моей комнаты, но у меня единственный в квартире балкон, он нужен им. Храбрятся, когда неуверенно делают шаг. Я излучаю мрак? У мрака есть лучи?
Как здорово быть собой, как приятно говорить правду.


Рецензии