Нужно быть для своего ребёнка супер-героями

Нужно быть для своего ребёнка такими супер-героями, чтобы для других в жизни не оставалось места. Чтобы в соц сетях ребёнок писал примерно следующее: мой папа самый крутой, сегодня он лазил на дерево и спас котёнка. А мама напекла мне вот таааакушую кучу вкусняшек. Мой папа вчера купил мне велик, а мама на нем каталась. Мой парень выхватил от папы "люлей" по роже, потому что тот был не прав, а мама, дула ему на кулак и приложила льда. Моя мама красивая и добрая. А папа тоже добрый, но крутой. Моя мама захотела в три часа ночи мандарин, он пошёл, но ещё мне купил кучу конфет. Моя мама захотела, чтобы ей папа подарил звезду, а папа купил полет на луну. Мой папа съел живого лангуста, а мама как-то сломала каблук и папа до дома нес ее на руках. И вот так, папа, мама, папа, мама.. и не останется на мультипликационных героев внимания. Не останется подражание на тех, кто постарше, но сами без царя в голове. Когда вы может быть для окружающих и "того", но пока вами восторгаются ваши дети, вы не можете жить не правильно! Я в этом глубоко убеждён и ни один человек на планете, меня в этом не переубедит.

Lionheart©


Рецензии