Резюме по совместным путешествиям

Давно, когда я не принадлежал диванным войскам, а она не была злой, и золотую монету мы не разменяли на пороки временных удовольствий в виде пластмассовых черепиц, я и она испытали  забег-марафон нескольких совместных лет. Этот жизненный отрезок, который людям обычным в силу отсутствия веры в волшебство даже в мыслях недоступный, нам дался как фить. (Заметьте, размашисто пишу. Как Фиджеральд) Так вот. Каким-то необычайным образом двум молодым нам удавалось задштопать реальность тех мест, куда нас забрасывала карта проезда и маршрутный билет. Смеясь и играясь, один готовил отверстия и держал ткань, а второй вдевал иголку. В темпе веселой польки мы залечивали тот кусок пространства, в который всасывало  предприимчивое провидение. Иначе как Божественным промыслом, я это назвать не могу. Ну и теперь примеры. Если билет = Москва, то живем в хостеле напротив детской глазной больницы, и мамаши детей бегут к нам за случайно привезенной молитвой. Эта молитва приносит пользу, и операции проходят успешно. Если на карте море, то сотни людей с помощью нас устраивают себе незабываемый отдых с морским приключением. Если локация - иностранный пляж, то своим смиренным и кротким настроением мы замаливаем последствия цунами и просим любовь вновь вернуться в опустошенную землю. Про нашу парочку смело можно было сказать: мы - благодать веселая.
Ну и сколько еще было такого, что назовем "сплошным приключением". На маленькой шлюпке мы доплыли в такие дистанции, до мистически дальней скалы, где и большие яхты терпели гибель. (Говорят, на тех камнях даже витает призрак, указывающий сокровища) Безотказное доверие друг другу и хранившей нас силе сподвигло шагнуть лучшие издания нас в запредельные дали. Нынче диванный лентяй Вжигорь уверен, что наблюдатели с высших канцелярий специально выдавали нам какой-то энергетический пропуск и ключ от особых дверей. С этими символами власти любое скучное место реальности с помощью нас насыщалось уникальным изделием события, которое может вызывать только восторг. То, как через всю страну мы преследовали Земфиру и настигли в Казани, как чугунным килем деревянной яхты мы прошоркали все мели акватории нашего времени, как в Корее на велосипеде мы проколесили от клеток зверей до центра столицы. В индийском кафе мы придумали передачу путешествий, но к счастью ее лучшим образом организовали в орел-решке. А когда мы посетили главный храм России в небе лично над нами дымился гигантский православный крест. Во всех этих авантюрах мадам, что была верной спутницей, кротость и сердечность которой являлись великолепной дубиной. А я этой дубиной умел махать. Когда в шторм требовалось перегонять сорвавшую с якоря яхту, Фемина без сожаления бросалась в бушующую стихию. Добрым теплым (но увесистым) комком она покорно сидела на багажнике, пока стальной вжигорь форсировал сопку перед Сеулом. (Потом велик мы заколотили в ящик, определили на самолет и увезли боевого друга с собой) Упомянутые эпизоды - это несколько невероятных лет, которые у других пар не вместятся и в целую жизнь.
Что могу сказать тем, кто кастрюльку с обоюдной игрой в любовь еще не выварил до дна? Берегите кристалл, не разбрызгивайте ваш светящийся шарик. Он капризный. При отвратительном отношении капризный способен ускакать к другим достойным ждунам счастья. И у Бога добавки не просите.

========================================

Ну и вот. Раз добавки не прошу, Всевышний и выдает мне веер поездок. А описанную даму вожу с собой сердцем и фотографией в портфеле.

2. Путешественнику в дороге очень важен волшебный диванчик. Когда вы запрыгиваете в отельный номер и бросаете портфель, чемодан или 40-футовый контейнер в угол, то этот диванчик сразу должен бросаться в глаза. Опознать его несложно. На такой софе в мгновение ока вы сливаетесь с вашим чудесным дополнением -  с божественной женщиной - в случае даже если рядом ее физически не находится. Я не говорю о каком-то юношеском излишестве и хулиганстве. А о серьезном духовном таинстве. Покой и внутренняя улыбка от присутствия такого дополнения мгновенно должны появляться на этом диванчике. И ваш второй человек в своем лучшем виде должен проецироваться на мякиш упомянутой мебели. За какие-то небесные жалости, мне крупно повезло. И такой диванчик Вжигорю выдается. Поэтому она - дама с портрета из портфеля - всегда со мной в таких местах.
Я сижу на этом диване перед открытым окном. Снаружи летят тачки да моцики. Бородатый кокон Вжигоря со всех сторон пронизывают золотые нити, по которым в него входит свет. Священники могли бы мне позавидовать. Эта полнота Вжиговой любви через безвременное пространство стягивается к одному человеку. Тому, который на фотографии улыбается, а в жизни теряется.

Не знаю случая, чтобы люди так были близки. Хотя по моим текстам вы видите, как я слабо эрудирован.
По сути, с объектом моего внимания может разлучать, что угодно. Географические обстоятельства, работа, ссоры, нравственная погода в политике государств, даже измены (не дай Бог вам, конечно). Но диванчик - уголок совместного храма, сотканный в протяженности и времени только вашего чувства - и подключать к ней будет только вас. Уж на этом устройстве вы способны творить что угодно. Любое желание совместной веселой воли - и все будет получаться по щелчку. С таким диваном, углом, матрасиком, может полкой в шкафу - вы как в защищенном коконе, как в ковчеге или фрегате с парусами смело понесетесь в любой уникальный путь. По любым ночным гигантским волнам и барханам. С него никуда не хочется спешить, и на нем ничто не напрягает дух, ничто не мучит нуждой события или дела. Вы пребываете в полноте своей божественной пары. Сказанное применимо, если вы уже встретили того самого. И имелся период, когда искренне отдали сердца друг другу, а дальше только повторяете первое крещение.

На отдыхе из вещей у Вжигоря единородного имеются только ноутбук, деревянный крест и фотография в рамке. Этого вполне достаточно. Все остальные картинки в бодром порядке вспыхивают по принципу священной памяти. Удачного вам отдыха, а потом и будней.


Рецензии