Письмо Ветнамса. Алфавит

Я в Камрани
на диване
шлю привет России-маме

***

Здравствуй, русский читатель. У меня все хорошо. Две кровати. На одной я сплю, на другой - прыгаю батутно. Шкаф с сейфом, куда прячусь под паролем. Муравьи в постели, объем яда после укуса в кожу у которых в тысячи раз превосходит их размеры.

Нового не могу ничего увидеть. Видимый мир - это смесь Китая, Кореи и Таиланда. Но смесь эта с тонким послевкусием.

"Коробка рыбы", "есть ноги бритые", "холодный кокос", "спа слепой", "салад и еда", - схватываю сочетания русских букв в новой культуре прочтения. я убираю коробки с дороги и топаю к грязному морю, напитанное соотечественниками. Одна плотная женщина тычет на меня пальцем: похож на племянника, ну вылитый! И бедный такой же.

Лифт за стенкой гремит как метро. Девочка по-русски оглашает этажи. После ночного перелета пытаюсь спать. За плотной шторой бьет колокол, но не православный, а какой-то другой. Здесь нет православия кроме того, что привозим с собой. В подобной Суньке нового времени жду встречи с Бахратом - гидом Пегасной национальности. Скоро пойду к морю - на птичий базар китайских туристов.


Рецензии