Письмо Ветнамса. Бау!

Как вы догадался, я ваш гид. Я - витнамис. Меня зовут бау. Вот так еще раз. БАУ! У нас в витнамском языке у одного слова много значений. Все зависит от 6-ти тонов, которые язык имеет. Вот, например, бау -значит сокровище. Поэтому мое имя такой хороший и важный. И все его хотят. Можете называт меня драгоценный бау. Я этого заслуживаю. Но если бау произнести сюточку не так, а так: бау! то будет значить совсем другое. То, что в аптеках продают по три штука в коробке. А если так: бау! то шторм. Но для вас, если не видите разницы, зовите Драгоценный Борис. А офисиально: Борис Восьмович. Потому что у моего родителя  было имея восемь. Так проще мамие было запоминать. Были еще девять и десять - мои дядя и тетя. Вот такой я замечательный с веселым именем и большая семья.
Мы, витнамсы, знаем. Вы едете за солнце. Потому что у вас солнце есть, но мало. А у нас есть, но очень его много! Зато у русские есть то, что ходят видеть витнамсы. Правильно. Снег. В январе, когда в горах выпадает белый, многие из нас садятся на автобусы и быстро едут в горы. Чтобы увидеть вот такой тоненький коврик снега. Какая красота! Почти как Бау! А к вам мы поехать не можем. Сами понимаете, почему. Нам ветнамсам очень холодно. И у нас нет теплый одежда. Нет, ваша одежда не давайте! Давайте, каждый ходить своей одежда. Сейчас мы приедем в рисорт, и вас будут мокать в грязь. Это очень полезно. Долго сидите. Когда зальют, раслабьтесь и высохните так на солнце. Нужно, чтоб вошла через поры, и телу оченя хорошо! Потом идите на фонтаны и мойтесь. Мужчинам это не рекомендуеса. Сами говори, почему. Правильно. Потому, что мущина! Им пусть душ сверху. Кому хоса води пить, фрукты и любое кусать, в ресторане берите на свое. Я буду там вас ждать омытыми. Клюсик от раздевалка не теряй. Полотенсе здесь возвращая. До т


Рецензии