Тур в Христианство. День копытами

Я пишу, потом к морю - смотрю, как конница скачет на волнах и прыгает на пирс. Потом опять пишу. потом еду к в гастроном, распинывая стаи собак. где-нибудь в укромном местечке - пожираю пакеты. Там же жалею, что процент порчи в моем творче - велик. что паразитного много. а духовного в общем шуме - мало. Еду домой молиться. Глажу кота, выгоняю кота, засыпаю. Просыпаюсь, еду в парк кормить оленей. Становлюсь добрее. Купаюсь. Мне нужен рядом со мной духовный солдатик, который будет нашептывать, где я лгу.
Когда засыпаю, плавно спуская туман одеяла на себя, тоже верю, что завтра проза будет лучше. Чем лучше проза, тем лучше и само "завтра". После ночи снова будет день борьбы, конного войска, пакетов еды, созерцания тряпок пены на камнях, олени непонимающие. Солнце увижу только в вечном "следующем дне". Но главное, что он появится, а до этого и меня никогда не было. Способ проснуться в эмбрионе - литература. Она же - способ моря будущего.

Я иду на цыпочках, чтоб не разбудить котенка. Пока он спит,  запрокинув мордочку кверху, я могу написать писем своим мультипликаторам: уважаемые,. пока кто-то спит,  мы сможем с вами все создать. Призываю к вам: творчество - способно увести от ненужного греха. Состояния, когда искусство само станет пороком - вам не достичь. Так что занимайтесь им почаще. Они мне верят, потому что правду я подкрепляю деньгами. И умелым словом про "завтра" из первого абзаца.

Волны с пенами обрушиваются на песчаный берег, пенсионерами инкрустированный. Мне рано мечтать о том, чем они. Мой велосипед врыт в песок. Пенные буруны - это котята, несущие с горизонта свежие идеи.


Рецензии