Тур в Христианство. Бег с Причастием

Выслушав голос будильника, зыркнув на лопаты пальм за окно, я вскочил Вжигорем на ноги, схватил ноут имени бук и метнулся к остановке. Прыгнув в маршрутку, я развернул на экране молитвенное последование. Перед лицом маленькой спавшей на материнских коленях таитянки, поскакивая по кочкам, дочитал Гласы и Молитвы. Бросив женщине за рулем на ладонь 3 монеты, добежал до привязанного к забору велосипеда и скакал на нем вдоль фонтанной аллеи крепости, крутив в голове ново-всплывшие грехи. Свернув в переулок, в котором блестела золотая свекла с золотой антеннкой, я швырнул велик в калитку и вбежал с компьютером в храмовое помещенье с десятью игравшими службу человеками. Я вжал в тумбу электронную шпаргалку, я косился на экранный текст, я добил материал.
В богатой рясе спросил: кто?... А я ответил: я! Этот же "я" одолел 4 ступеньки, и ему тоже дали смоченный вином хлеб на золотой ложке.

Теперь просыпаемся под пение петухов. Теперь такие же пальмо-лопаты за окном. Теперь нет предчувствия "сгинем за зря" в пропитанном морозном воздухе. Теперь сопричастен к "Тайнам", как и некая в России. Теперь можно спокойно зажигать новый огонь для варки старых задач. Теперь можно думать "чисто". Теперь грузчика камней души можно попросить погулять. Теперь можно не грешить даже "в мелочах". Теперь подумаю о море. Причащаться за границей веселей.


Рецензии