Тур в Христианство. Мальчик и мячик

От Бога мы хотим много. Например: после смерти пожить бесконечно - в приятных бытовых условиях. Саму смерть - облегченного варианта, да и при жизни - пожить хорошо...

Родину мою завалило снегом. Я в тайской столовой запрокидываю в себя ложкой острый суп. Китайский мальчик 4ех лет изданий морщится на меня - по бороде стекает некрасиво.

"Он" говорит: ты уж выбери... все сделаю...
мы отвечаем: все сделай - мы выбрали.

Я колесю | колешу | проколесываю на велике, недоев тарелку с пачкающим супом вокруг крепости старого города. Через фонари машин хочу спастись - успеть до закрытия  проката и поменять временный транспорт на документ универсального восстановления - паспорт.

Какой-то восточный мудрец говорил: перед смертью человек жалеет о двух вещах: что мало путешестовал и мало любил. Палкой разогнав в лесу собак, я перелез забор и вошел в Православное помещение, которое много любил.  Храм, найденный мячиком на чужбине, служит ему опорой вот для таких мыслей.

Совершив обет, за 10 батт еду за град. Там мой кроват.
Мальчик 41 год - в теннис со мной играт.
В России дама живет - сапогами топчет получасовой снег до работ.
С юмором хмурясь, смотрят с небеси те - кто-то поет.

"Управляющийся демоническими нефтяными силами" доллар заставляет "духовных" путешествовать по глубине себя и любить то, до чего дотягивается рука. Мячик упал - я не дотянулся. "Мальчик" отыграл обратно "полсока" в 20 батт.

Всем возвращаться на Родину новым вокалом - опровергать певцов с "голоса". Всякая успокаивающая философия останется в пакете рудиментов - для порицательных рассуждений. Так или иначе, личностей заставят прожить по Х - Х -Х-сти их.

2-1. Ваш мяч. Опять сетка. За малые ставки вы не боритесь - меня изнашиваете - я понял!.. 3-6.

В храме легче стоять на коленях, чем торчать на пятках. Поза смирения самолично дает энерджи плюс.
Священник-муж и дияконесса-женушка служат для "мячика" индивидуальную литургию. Вертолетит кадиллио. С дымом самолетуа. Порхают странички в песенных нотах. В промежутках пений успеваются произвестись фотографии на сайт - светлые в рясах думают, что мячик не видит подмен. Пинг-понг жив. До аминь еще далеко. (пока - фа мажор)

Ольга Арефьева - приезжает проявлять власть познавшей мудрость через ограничительную популярность. Познакомлю с китайским мальчиком в 4-р-ре года - для истины воспитания бороды.

Стук, стук. Чпок. "В короткую, дядя-Вжиг." "Тут все буддисты, потому что их так научили. Уверяю - нет других причин." Смех часто бьет мою кашляющую грудь. Если верить доценту Жуку, смех и юмор эти постмодерничны. В кармане - две бумажки с грехами на исповедь. На первой - "крутые" литературные грехи, на второй - как у всех - в одно слово. Вторую сожгу сразу. Первую - предам рассказу. Черная и белая литература. Особенность мышления в пинг-понге - все упрощать. Кисель тоски - болото для увязания окружающей личности. Руки в куртке липкие.

Кадило поднялось. Алтарь закрылся, открылся, закрылся. Губы "римского священника" произнесли - "премудрость!" Все-равно придется проговаривать с каждого листочка. Та, что причастилась на белом снегу, бросает мячик в сугроб. Ему - философией не обойтись - надо догонять. Прыгать на ракетку, от резины закручиваться и лишь однажды удариться об стол.

"41 год" говорит, я алчен. Я остался в плюсе по выигрышному соку. Стол с сеткой будет пустовать.
Мячикам - соблюдать пост. Восточный мудрец собрал рюкзачок, с улыбкой отправился в сторону теплого моря. Ночи уже теплые. Вы все хотите лета - я знаю - кроме хоккеистов. От Бога мы хотим многого.


Рецензии