Паттайя для Майя. Труба Экономии

Куп-куп. ням-ням. и писам. - мой день 4. освоился  разошелся растворился не женился.
в конце дня пьянному русскому группа пляжных тайцев на гитаре многоголосо устроила песеннный концерт. закончив патта`я патта`я я не помню ни.. чего  закончил день я ночным купанием.. ибо днем смущать чувственных иностранок соотечественниц у меня не хватает совести. длинные волосы выращенные под клип облепляют шею. борода худую грудь.. втыкаюсь палочками рук в рваную жилетку и Апполон едет домой.
на пляжу шлифую кадры для мультфилма. выгляжу профессиональным драным аниматором
моего напарника по путевке  тайская проститутка обокрала на 5 тыщ батт.. и сейчас мы оба в прекрасной трубе экономии.. несемся в исправительном сливе.

Ветер шумит в беседке уличного интернета... А душа уже поет псалмы к возвращению. тугим для нее оказалось пребывание на этот раз. скована она неопределенностью и множественными рисками.
штурман-попутчик, на которого я полагался с первых дней ушел в глубокий штопор, и дух мой остался одиноким. Как отсчитыают дни заключенные, так и я объявляю себе каждый оставшийся день до демобилизации. Все четче ловят уши шум родины.

Но есть и поддержка. Дети местных русских - которые рецензенты моего творчества - разговаривают со мной в нарастающем количестве часто. И дают дельные рекомендации по моей рисовальной работе. Показав им новые кадры, я складываю их резко в папочку и убегаю. Оставляя детей у бассейна в беседке. Ведь мне уже есть что сказать другим детям - моим читателям.

Итак, повод для беспокойства следующий. Как я уже заметил, цены для русских туристов выросли везде в два раза. И произошло это за раз. после нескольких дней апатии и осознния своего бедственного состояния, после суток декадентного молчания однажды с утра я стартовал день в новом режиме экономии. Итак, санкции по Вжигорю:
1. Еда. я нашел дешевое печенье 5 батт  (10 рублей), которое вместе с дешевым молоком может дать приемлемые насытительные результаты. Фрукты падающие на землю, я начал пробовать изучать и систематизировать. Далеко не все из них пригодны в пищу. Но далеко все интересны, эстетичны.
2. Бытовуха. Конечно, найденные мной проволоки, веревки, резина на улице пошли в обустройство жилья и велосипеда (который я купил у американца за 1000 батт.), чтобы не проводить доп капиталовложений. Стирка - самым дешевым порошком вручную разумеется. 3. Интернет. Любимым занятием теперь стало ходить по пляжам с ноутбуком  пытаться пробивать сети в зонах фрийного вайфая. Далеко не везде где на картоне написано фри вайфай, он подлинно фрии. это ж не картошка

Велик, который мне продал американец - на нем отломался руль, но я сделал ему деревянный. Тайцы, глядя на шаткую угрожающую конструкцию, сжалились над бородачем-изобретателем и указали на сварочный бутик. Это только первые дни моего вояжа. Как видите, мой статус уже оптимизирован и готов к дальнейшим приключениям.


Рецензии