Паттайя для Майя. Вещи невещественные

Ничего не успел перед поездкой. только вещи собрать успел. Так лучше всего уезжать, ничего не успев. Самое важное само догонит - говорит моя барышня.

Что люди в таиланд берут. трусы? планшет?.. лекарственные вещи?..
я впервые еду просто так.. ни фильм снимать ни семью спасать  и вещи дороги совершенно не представляю.. возьму сумку под ноутбук... и зарядку под телефон. Успел в храм сходить перед дорожкой. а то без не го совсем бы повесился.
Барышня в дорожку снабдила меня стишком:

Таиланд обдели снегом.
Песком зато наделили.
Бедные тайские дети
А у российских есть пуховик..

Фрррр. Летел летел и прилетел. Там, откуда я сбежал - 12. а тут, куда прибежал, на 40 град больше. там гололед - горка ведущая от дома до остановки. здесь лифты с кониционером выносят голые тела от пляжей до моего номера. Верю, когда-нибудь в недалеком будущем дома изловчатся строить с крыльями, и к холодам они будут перелетать в теплые широты, уменьшая милосердием перемен градиент перепадов. А пока к горю буйствует правило "справедливости" "каждому свое".
вот-вот придет толстая тайская женщина убирать номер. она добрая толстая. У ней от прежних имигрантов живет русская кошка. Не хочу напрягать ее унизительным вычищением литераторских ошметков. Поэтому прибрался сам. Желал научить ее делать мультфильмы. Чтоб служила обществу с огоньком, с интересом - не изнуряющим долгом с самоотверженной мокрой тряпкой.
За окном в гаражах русские мужички прожигают жизнь ревом двигателей водных мотоциклов. Я с иной русской самоотверженностью прожигаю жизнь литературосозданием. Завершу цитатой той же барышни, завязшей без отпуска в снегах

В каждой России мира будет
Снег
Пух
и любовь.


Рецензии