Solo Таиланд. Маленький дворник

Когда затихают огни и вдоль кафе на улице где я каждый вечер кушаю яйцо рис и мясо прекращают шнырять люди и машины. повернув голову с набитым ртом я вижу и застываю.
Мальчик 5-6 лет черноволосых тайских сандалей и шорт  с метлой выше его вдважды  с совком который шире чем его две головы начинает убирать хлам возле кафе своей мамы. Башмачок его ловко подпихивает тяжелый совок и рука перехватив метлу поближе к корешку с пуком ветвей умело вметает с мокрого асфальта мелкий мусор. через минуту созерцаний я убедился  что юный чистильщик не просто играет в помощника а реально и эффективно очищает территорию. Движения его ловки и результативны. Лицо выражает взрослость и спокойствие. Бумажка за бумажкой бессильно влетают в совок   который мой герой поднимал двумя руками и опрокидывал в урну.  Я не мог прожевать, узнав такое чудо. Туловище мое встало, руки налили  налили из чана со льдом воды в железную кружку и глаза продолжили дальше смотреть. Мальчик закончил все методично осмотрел территорию  не найдя изъяна из грязи  поставил метлу в «метловое» место и пошел к трехколесному мотоциклу. мама тем временем закрыла офис, выключила свет  прибрала какие-то вещи. Не успел я доесть переставшую входить в мое горло пищу, когда обернулся и увидел: белые сандалии мальчишки пристроившегося на облучок мотобайки прыгали махая мне на прощанье, а рука уверенной мамы газовала, везя домой самого величайшего труженика планеты.


Рецензии