Зайки

А ты стеклась вниз. Я наблюдаю за твоими глазами. Они живые и влажные. Губы коснулись колен. Тебе нравится их форма. Рельефны и подвижны, словно горы. Они двигаются и говорят с тобой. Неловкость движений и растерянный взгляд. Мне нравится твоя наивная чистота. И нечистоты их слов обходят тебя. Ты любишь меня,  оголтело вторя: «Люблю, люблю!». Я ведь тоже, но не только, а всех. Они ведь теплые и... такие жалкие зайки. Тыкаются носиками мне в шею, плечи, ожидая ответа. Ответа на их жалобные повести, но...мне ведь нет дела, словом, как и прочим. Колени трутся друг о друга. Ты у ног. Зайкам нравится, когда я выше, но дышу им в грудь, глядя из-под бровей. Ты касаешься макушкой звёзд и жалуешься мне на кровоподтёки. Просто упади мне в ноги, снеся лбом небосвод. Будешь плакаться о мигренях и недосыпе. А я кончу томик Ремарка. Всё же ты такой жалкий.


Рецензии