С Новым Годом, с 2018-ым!

          Всё-таки заблудшие мы овечки! Забрели на просторы Прозы.ру и пасёмся! Пастух куда-то запропастился, а мы и рады: чё хочу - то и творю. Хочу - сам поблею, хочу - почитаю чужие блеяния, хочу - напишу мнение о какой-нибудь овечке, хочу - про себя, про барана старого, почитаю мнение (если напишут, конечно). Здорово! Такой аж полёт ощущаешь порой: писатель!
          Ох, народ!
          Вот знаете, скажу честно, пишу и улыбаюсь! Чтобы вы точно себе представили как я улыбаюсь, вспомните улыбку Гагарина. Лицо у меня, конечно, не то, возраст тоже, да и бородища у меня такая, что вообще ничего не поймёшь, но улыбка - точь в точь, добрая и открытая. А улыбаюсь я потому, что представляю как вы все возмущаетесь! А возмущаетесь от того, что думаете, мол, умник выискался, ети его мать! Поверьте, и в мыслях не было о себе так подумать! Какой умник! Наоборот!
          Собственно, что я хотел сказать-то? А я просто хотел всё наше стадо поздравить с Новым Годом, с  2018-ым годом! Счастья всем (будем считать, что оно есть) и ЗДОРОВЬЯ. Наряду со здоровьем всем нам необходимо не терять веру в то, что мы не заблудшие овечки, а настоящие творцы!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.