полёт улиток

Как опытный ползатель могу сказать, что здесь есть несколько вариантов развития ситуации, предположим, что я медленно ползущая улитка или совсем не ползущая, но лишь мечтающая об этом.
1. Всем говорю, что я будущая бабочка, я буду летать со зверской скоростью, а моя раковинка это кокон, но для развития в бабочку мне нужна еда, мне тащут, кому чего не жаль, я пью чай с баранками и вместе со всеми жду вылупления и полёта и так до конца света.
2. Тихо и незаметно съедаю и выпиваю все запасы бывшие и высыхаю, предоставляя свой домик всяким блошкам-вошкам микробам и прочей живучей мелочи - к. с.
3. Я ползу каждый день всё большее расстояние, тренирую свою единственную лапку и так до определённого момента мною предназначенного себе - а) лавровый венок, напяливаю, сижу до конца света б)осознание обогнавшей меня улитки, что я тоже ничего себе, новое её уползание от меня и так до...к.с. 3)достижение сверхсветовой скорости ползания (это просто к. с.) 4). осознание, что всё тщетно, съедение последних запасов и конец света.

а как прелестно выйти в утро средь тихо падающих листьев, и зачерпнуть щепотку прыти швырнуть её под небеса, глотнуть чайку и в небо вылететь и там летающим другим улиткам смотреть в глаза, смотреть в глаза и никому не позавидовать, ну разве той, чей домик чудный так разрисован пикассо-дали и... васнецовым-верещагиным, чтоб нашим не было обидно


Рецензии