под окном у Хармса

 Из глыбы дня, резец умелый
 ваятеля,задумал высечь столб.
 украшенный цветами и слонами,
 увенчанный победами шутов;

 так начиналась новая история инженера Петухова,но не того,который уже был,а того который уже есть или ещё будет.Одним словом пошёл он за кефиром в "рабочий полдень".
 Одиноко сидел на лавке,в тени тополя,разомлевший от жары кот.Только не тот,который был,а тот который есть или ещё будет.Одним словом они разговорились.
 Ничего удивительного.От такой жары не только коты заговорят.
Ну,согласитесь,до чего приятно в ленивый час,презрев жару,остановиться и перекинуться парой-тройкой слов с незнакомым млекопитающим (к коим мы,без сомнения и сами себя относим).
 -А всё ведь началось не с этого.Всё началось,как и всегда-с нежелания просыпаться,
и с чувства долга,смешанного с жаждой.
И всё бы ничего если бы не назойливость мысли,"пойди за кефиром",да "пойди за кефиром".Ну совсем нельзя сосредоточиться на работе.Пришлось,знаете ли встать и идти.Вот Кто это был? Кого я послушался?Кто вытолкал меня из дома в такую жару?
Ведь я точно знаю,что я хочу работать.В этом я совершенно уверен.Мне это очень даже необходимо.Так ведь нет,-иду за кефиром.Кто это там,во мне сидит?
      Петухов от волнения даже треснул себя ладонью по лбу.
 "Да не кипятись ты,-фамильярно протянул кот,-и без того жарко.У меня тоже так бывает".Кот потянулся и переложил хвост на другую сторону.
 "Приятно,когда тебя понимают",улыбнулся инженер,
                и мурлыкая продолжил путь.


Рецензии