Мой ангел улетел на небеса

***
                Посвящается памяти мамочки

Мой ангел улетел на небеса
И скрылся где-то там, за облаками
И день, и ночь я думаю о маме
И по щеке опять ползёт слеза.

Как вышло так,  родная, что теперь
Не спросишь: « Как дела твои , Маришка?»
Не позвонишь и не войдёшь ты в дверь.
Пока понять мне это трудно слишком.

Весь век со мною рядом ты была,
Меня от бед и горестей спасала.
Теперь мне без тебя и мира мало.
Так хочется, чтоб ты сейчас жила…

Я без тебя встречаю Новый Год.
Любимая , родная, вновь я плачу.
Жить без тебя нелёгкая задача,
Хотя всё так же светел небосвод.

Хотя со мной родные и друзья
Не оставляют в трудную минуту.
Но  изболелось сердце без тебя,
 Душа моя ранима и разута.

Мне  хода нет пока в загробный мир
И что и как там, неизвестно прямо,
Но по тебе скучаю очень, мама,
Ведь ты по жизни мой ориентир.

Канун 2018 года.


Рецензии
Мы пишем для самих себя, когда очень больно, и это утешает нас!

Владимир Еремин   22.02.2018 08:26     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за понимание... Добра Вам!

Марина Попенова   22.02.2018 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.