Заметки на полях. Я расту, учусь и радуюсь

Я люблю всё, что меня окружает. Я хочу становиться лучше и совершеннее не для кого-то, а для самой себя. Для меня это важно. Я ищу пути и методы. Я радуюсь и наслаждаюсь всем, что имею, всем, что приходит и уходит, оставляя свой след, и служа новым началом чего-то ещё более чудесного, тем, что внутри и вне меня. Я справляюсь с плохим настроением, с тревожностью, со страхами и опасениями, растворяя их в облаках любви. Я не осуждаю людей, потому что знаю, что каждый - это я, и я привлекаю в свою жизнь только тех людей, события и только то видение и интерпретацию, которая есть во мне самой, которая отражает меня нынешнюю и которая нужна мне на данный момент для осознания, развития и роста.  Я не сожалею , не жалуюсь, не жалею ни людей, ни вещей, ни денег, ни времени потому что знаю, что всё закономерно и естественно, а сожаление, жалобы, жадность и жалость - это лишь препятствия на пути к изобилию. Я доверяю миру вокруг и знаю, что он ласков, заботлив, дружелюбен и доброжелателен. А ещё он полон прекрасных чудес и сущностей. Я знаю, что всё, во что я верю, реально, и именно моя вера и служит основой этой новой реальности. Я знаю, что всё пластично и постоянно обновляется, исходя из моего мироощущения, мирочувствования, миропонимания и мироосознавания. И я ощущаю себя ребёнком, которого всё любит, которому всё идёт навстречу, который ценен сам по себе, который уже есть великолепное драгоценное существо, просьбы и желания которого всегда готова исполнить вселенная, если они не вредят на данный момент самому ребёнку. Я дружу со своим телом, и оно всё больше и больше откликается мне, с окружающей меня реальностью, с миром внутри меня. Я ощущаю себя и внутри и вне. Я могу увидеть себя, милое человеческое существо как бы со стороны и умилиться себе. Я с живым интересом и удовольствием принимаю всё, происходящее со мной и с миром. Я искренне полнюсь восторгом от тех ростков умений владения и управления собой и миром, которые похожи на настоящую магию. Счастье плавными толчками волн вливается в меня, наполняя всё моё естество подлинным восхищением сияния лучистой энергии жизни. Я благодарна всему, что есть, что меня создало, что было и будет, и эта благодарность разливается вокруг  искристой золотистой пыльцой, проникая всё вокруг и возвращаясь тысячекратно обилием воплощённых чудес. Я учусь их видеть.


Рецензии
Здесь, в этом произведении присутствует душа автора....
ПОЭТОМУ! Сказать просто нечего, да и говорить не нужно, поскольку оно, безупречно выстроенное, несёт в себе огромный положительный эмоциональный заряд, назначение которого - пробудить добро в нас, читателях и творить добро!

Спасибо вам и за проникновенное ваше новогоднее поздравление.
В нем все - Любовь к людям и забота о них!

Светлана Саванкова   03.01.2018 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, что Вы так всё увидели и почувствовали. Я тоже читатель. И с большим удовольствием обращаюсь к произведениям своих современников. Я обнимаю Вас душою и желаю, чтобы Вы верили и знали, что всё БУДЕТ ХОРОШО. Всё ПРАВДА будет хорошо! С Новым годом! Счастья!

Ирина Белугина   03.01.2018 21:09   Заявить о нарушении