Размышления 31. 12. 2017. Надмудрость

Мудро понимать то, что говорили мудрецы признанные. А ещё мудрее, самому прийти к суждениям таким же. Но высшей мудростью есть понимание, почему являются такие размышления.
Пока хранит молчание тот, кто мог бы сказать: "Я понял смысл поиска Смысла и побуждения мыслить о том". Или же ещё не настало время его?


Рецензии
Вы знете ещё бывают переживания не высказанной мудрости.Когда становится все понятно без слов и наставлений.

Николай Дорошенко 2   01.02.2018 11:11     Заявить о нарушении
Эти переживания и побуждают к мудрствованию. Так близки Вы к ответу на мной не явленный вопрос. Осталось объяснить ещё не обсуждаемое ныне.

Символ Маски   01.02.2018 20:02   Заявить о нарушении
Я решил поделится с вами что такое безмовная передача от женщины мужчине.На восьмое марта я написал стих посвященный женщинам.И когда на вечере в воинской части я прочитал этот стих, одной женщине он запал в душу. Звучит праздничная музыка ведущий обьявляет "Белый танец" Она жена моего зампотеха.Она приглашает меня на белый танец муж косо смотрит на меня. А я чувствую как во время танца её душа говорит что- то моей душе при помощи вибраций. После прихода после праздничного вечера я места себе не находил пока не перевёл на язык слов. Вот такое творчество иоей души в унисон с другой душой.

Николай Дорошенко 2   01.02.2018 20:29   Заявить о нарушении
Чувственное перенеслось на уровень осознания и через творческое выражение стало возможным к распространению и ответным реакциям. Не то же ли самое и другие чувственные знаки переводятся на символы возможные к пониманию на мыслительном поприще деяний человеческих? Не есть ли то способ самопознания чувственного через задействование мышления?

Символ Маски   01.02.2018 22:28   Заявить о нарушении