Медведь, рок-н-ролл и еноты новогодняя сказка

Случилось мне как-то раз Новый год встречать совсем одному. Жена Нина с дочкой Алей уехали в санаторий на лечение от школы. Жили мы в небольшом поселке «Лиственный». Я работал лесничим, а Нина учительницей математики. И вот, значит, они укатили, оставили совсем одного. И вот решил пойти на работу в Новый год вместо своего напарника Коли. Он был рыжий и бестолковый, но добрый. А вот жена его Лилька просто фурия. Обиделась, что он будет работать. Ладно пойду обрадую его.
   Иду я в лес, зашел в избушку, а там Коля селедку ест. Увидел он меня и завопил:
- Серега! Тебя что, тоже жена из дома выгнала? Ну, проходи. Селедку сейчас будем есть. У меня еще три селедки припасено и бутылка водки.
- Негусто по запасам. А консервы, что-ли, Витька захапал. Да ладно иди домой, а то мои уехали.
- Ты серьезно? – Колька обрадовался и на радостях оставил всю еду.
Вскоре я остался один. На часах было девять. Время обхода. Я решил для очистки совести пройтись по территории леса.
Иду я себе иду. Никого не трогаю и тут слышу разговор:
- Давай уже поджигай. Мы замерзли, - жалобно кто-то пропищал.
- Да погодите вы, спички сырые. Вы пока инструменты настройте, а то как будем гостей развлекать.
Я уже собрался прищучить хулиганов за незаконное разведение костра. Выпрыгнул я из кустов и заорал:
- Всем стоять! Руки вверх!
- Эй, мужик ты чего? Мы же свои!
И тут я увидел их… Большого медведя и пятерых енотов. Они уставились на меня, пока один енот с бантиком на голове не пролепетал:
- Дяденька, мы больше не будем! Нам хочется кушать и мы замерзли!
Я посмотрел на эту умильную мордашку и сурово сдвинул брови. Надо показать себя хозяином, а то уважать перестанут.
- Значит так! Собираем свои манатки и пулей за мной! У меня вы хоть ничего не спалите!
Все еноты встали дружно в ряд, а вот медведь недоуменно уставился на меня:
- Сергей Николаевич! Мы не можем пойти с вами. У нас здесь запланировано мероприятие. К нам придут гости, будет концерт.
Я уже понял, что схожу с ума и решил ничему не удивляться. Я спросил:
- Во сколько придут ваши гости?
- Как обычно, к полуночи обещались.
- Отлично! Значит, у нас есть запас времени. И вы расскажите свою офигенную историю.
Медведь грустно вздохнул и поплелся за енотами. За плечами у него был большой мешок, в котором что-то звенело.
- У вас там, что металлолом что-ли?
- Инструменты музыкальные, – буркнул медведь.
Через 10 минут мы подошли к домику лесника.
- Заходите. Только лапы о коврик вытрите.
Я усадил енотов по табуреткам, а медведя на диван.
- Ну что, расскажете свою историю? -  спросил я и начал разжигать камин.
- Да рассказывать нечего. Мы жили в доме лисы Агафьи, но потом домик забрали из-за долгов. Я и еноты пошли скитаться, а Агафью мы пристроили у ее родственников. Потом мы договорились насобирать денег и домик выкупить, но нам почти никто не платит. А потом мы познакомились с волком Евграфом и кабаном Севой. Они обещали нагнать много зверей на наш концерт. А тут вы. Меня, кстати, Григорий Потапыч зовут. А енотов Ваня, Саня, Витя, Мила, Семен, - протянул он лапу мне.
Я разжег камин, согрел чайник и раздал зверям по чашке какао.
- Друзья мои, прекрасен наш союз! – произнес я, - я помогу вам построить новый домик. А сейчас живо за репетицию! Только предупреждаю: у меня еды нет. Так что кормить ваших гостей мне нечем.
- О, это сущие пустяки, - заверил меня енот. Который из них кто я так и не разобрался, но явно не Мила – на нем не было бантика.
Зверята взяли огромный мешок и начали доставать оттуда вещи. Сначала оттуда вывалилась кастрюля, затем музыкальные инструменты – балалайка, тарелки, контрабас и два молотка для отбивания мяса.
- А почему инструментов меньше чем участников? – осторожно спросил я.
- Потому что я буду готовить, - сказала Мила. И она выудила из мешка несколько упаковок тушенки, пачки макарон, несколько банок варенья и сгущенного молока, упаковка коржей и пакет мармеладных долек. – А вы мне будете помогать. Где у вас плита? – деловито спросила она.
- Пойдем, покажу.
Мы зашли во вторую комнату, где было что-то наподобие кухоньки. Там стоял старенький холодильник «Минск», плита электрическая и квадратный стол с хлипкими табуретками.
Мы разложили продукты. Мила поручила мне заняться макаронами по-флотски, а сама стала готовить торт. Через два часа угощение было готово. Мы упаковали все в мешочки, а Мила сказала:
- Я надеюсь, Сергей Николаевич, что вы не пойдете в этом рванье.
Да, вопрос в тему. Я был одет в старые куртку и штаны. Надо бы приодеться.
- А вы сами? – ехидно спросил я.
- А у нас есть наряды, - весело заметила Мила, -  но они у Агафьи. Мы с ребятами возьмем музыкальные инструменты, у Агафьи возьмем тарелки, кружки, ложки и чайник. А вы захватите макароны и торт.
Я задумался. Кто же меня заменит? И тут мои мысли словно прочитали:
- Сергей Николаевич, вы идите домой, а я посторожу вашу избушку, - сказал медведь Гриша.
- А тебе переодеваться не надо?
- Нет. Это енотам надо. А мне только шапку ушанку надеть.
- Ладно, я  убег. Только давай договоримся: переходим на «ты». А то я себя стариком чувствую, - попросил я.
- Лады. Поторопись, Серега. И захвати свой портативный телевизор в своем гараже, а то как выступление Президента смотреть?
- Откуда вы про телевизор знаете, - изумился я.
- Мы за тобой наблюдали иногда. Ты хороший.
Я убежал и понял, что домик лесника в надежных лапах.
Дома я быстренько переоделся, заскочил в гараж, взял телевизор и поспешил на поляну.
Как только я забежал к месту назначения, меня ослепила яркая вспышка.
- Улыбнись, грустный человек! Сейчас вылетит птичка! – и меня снова ослепила вспышка, а над головой пролетела ворона и сказала «Карр!»
- Ого, он работает! Спасибо тебе мишандер, - пропела лиса. Наверное, это была Агафья. И только сейчас я оглядел всю компанию: 5 нарядных енотов, Агафья в сарафане, 10 зайчиков, семья из трех белок, один олень и медведь Григорий в шапке-ушанке. Я бы так и дальше на них глазел, когда звери заставили меня накрывать на стол. Другие звери тоже принесли угощение: лиса квашеной капусты, олень корзину земляники, белки соленых грибочков. Мы водрузили огромный торт на стол, разложили макароны по тарелкам и Гриша сказал:
- Давайте, проводим Старый год. Он был сложным, но очень творческим. А еще нам повезло – мы встретили хорошего человека. Это Серега, - представил медведь меня гостям.
Все звери закричали «Ураа!», а потом посмотрели выступление Президента, а потом Агафья сказала:
- Ну все хорош формальностей. Давайте веселиться, - и она схватила гармошку и заиграла веселую песню. Все звери взялись за лапы, я тоже и мы стали водить хоровод. А потом выступил творческий коллектив Григория и енотов.
Мы танцевали всю ночь. Нам было весело. Наутро все быстренько собрались идти по домам, а я вернулся в домик лесника, где встретил Колю. На память Звери подарили мне маленькую деревянную лошадку-неваляшку из пихтового дерева.
***

Вы только не подумайте, что эта история была придумана. Эта деревянная лошадь стоит до сих пор у меня на полке. Каждый год я прихожу на ту поляну и оставляю там подарки. Звери стали осторожнее – времена изменились. Но я то знаю, что они приходят. Я благодарна им за подаренное чудо. С тех пор как эта игрушка появилась дома, я больше не болею и верю в чудеса. И вы тоже верьте в чудеса. С Новым 2018 годом!
С уважением Аля.


Рецензии