Другое я. Поздравляю вас!!!

В этом году я неожиданно по-новому радуюсь празднику.
Как будто заново ощущаю себя ребёнком.
Всё кажется невероятно ценным, значимым,
Словно я совершаю экскурсию на планету Земля,
И хочу сохранить в памяти каждую чёрточку, каждый штрих.
Пребывая в земном теле, я мыслю немного по-иному.
Многое непонятно и сложно мне здесь, на Земле.
Но многое меня восхищает, умиляет и наполняет гордостью.
Причастившись земной жизни, я тоже являюсь частью этой планеты.
И поэтому предощущение света, которое и составляет суть
Этого чудесного праздника магии и сказки,
Я  с искренней радостью разделяю со всеми живущими.
И это разделение, общее со-переживание и со-чувствование
Доставляет мне вящее удовольствие и наслаждение.
Оттого, что мы - вместе! С наступающим неведомым прекрасным, мои друзья!
 
С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, радостных сюрпризов и прекрасных добрых неожиданностей в Новом чудесном году! Пусть всё изменится к лучшему! Ждите хорошего, замечательного и волшебного. И оно не заставит себя ждать. Оно не замедлит прийти, настать и осуществиться. Оно лишь ждёт вашего приглашения. Всё уже готово для вас. Оно - на пороге, и только вы можете пригласить его войти. Так сделайте это. Я люблю вас! Пусть таинство свершится. С праздником исполнения желаний!


Рецензии
Пздравляю Вас, Ирина, с наступающим Новым годом!
С тем, что в этом году мы все ещё на год моложе,
чем будем в следующем! О!

Юрий Кутьин   31.12.2017 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! А я Вас ещё и с тем, что всё относительно! Искрящейся радости!

Ирина Белугина   31.12.2017 15:26   Заявить о нарушении