С новым годом!

     Я выставил все маленькие произведения про Новый год и снег в самый верх списка.Будет время и желание,почитайте.
     Сказали, что это будет год собаки.Дожить бы до года человека!
Многие скажут:столько не живут.И будут правы.
     Тем не менее я желаю всем счастья и благополучия, зная, как трудно эти пожелания воплотить.
     И ещё про год собаки.
     Помните, что собака бывает кусачей лишь только от соответствующей жизни?
     Но радуйтесь,если пропала собака, пропала собака...а потом все-таки,к радости  владельцев и соседей, собака нашлась!
     Это пожелание владельцам собак.
     А всем остальным просто благополучия, хотя это совсем не просто!
     Искренне АР.


Рецензии
"... Скоро полночь. Звуки в доме тише, Но знакомый шорох узнаю. Это где-то доедают мыши Ваши письма - Молодость мою". Шутка. Нет у меня в доме мышей.С наступающим Новым годом! Пусть будет добрым, Пусть подарит желание продолжить такую необходимую и волнительную " игру без последствий". А Вертинский... Когда -то кому -то чего -то не простил.
"Смеркается, и в небе темно-синем, Где так недавно храм Ерусалимский Таинственным сиял великолепьем, Лишь две звезды над путаницей веток, И снег летит откуда-то не сверху, А словно поднимается с земли, Ленивый, ласковый и осторожный..." С Новым годом! Желаю тебе очень-очень здоровья! И пусть все будет хорошо у тебя и у твоей семьи! (не получается по-другому отправить поздравление)

Ирина Батуринцева   01.01.2022 15:12     Заявить о нарушении
С новым годом.
Мышей нет.А письма?
Игр без последствий не бывает.Кто-то проигрывает, кто-то выигрывает.Или -ничья.Что самое неприятное.
Желаю благополучия и ,главное,как здесь говорят, здравичка.
Это правда.Только при этом условии мы сможем хоть изредка читать что-то посвященное друг другу.
АР

Александр Ревин   01.01.2020 01:59   Заявить о нарушении
Интересную мысль, тебе принадлежащую, :" ...считаю, что у писем судьба людей, которые их писали". - я не понимаю.

Ирина Батуринцева   02.01.2020 20:22   Заявить о нарушении
...а может быть и судьба писем, которые человек не смог прочитать...

Александр Ревин   22.05.2020 17:54   Заявить о нарушении
Не уверена, что правильно поняла и это высказывание.Но это и не важно уже.Как и то, какая драма за всем этим. Была. И в определенном смысле,есть.Для меня.

Ирина Батуринцева   23.02.2021 23:17   Заявить о нарушении
Ты пишешь, что " игр без последствий не бывает..." Но это не я сказала. Это тобой приведенная цитата. И опять - непонятное для меня умозаключение - пересказываю на память - " кто-то выигрывает, кто -то проигрывает. И самое неприятное - это когда ничья". Почему плохо- когда "ничья"? Твои "поздние" высказывания для меня иногда не понятны. Почему-то. Интересно, почему? Слегка посмеиваюсь. Над собой.

Ирина Батуринцева   07.05.2021 19:59   Заявить о нарушении
"... Поздравляю тебя с Новым годом! Хочу, чтобы ты была самым счастливым человеком на Земле, чтобы в этом году совершилось все то, от чего это зависит..." 31.12.72 А 30.12.72- "Зимняя сказка". Об этом- в письме. "... встретили Новый год 4 раза... Мы праздновали вчетвером и весь день 31-го суетились и бегали по городу. Очень хотелось, чтобы наш праздник был хоть чем-то похож на семейный. Набрали коньяку, шампанского, сухарика и всякой экзотической всячины, какой здесь великое множество. Потом делали салаты, даже из креветок с помидорами и сметанкой. Все четверо- любители " почревоугодничать". Так мы и сделали. Теперь все кончилось. Теперь я сел поговорить с тобой. Мы долго спорили, как произнести тост за здоровье наших любимых. И пришли к такому варианту: За счастье тех, кто помнит о нас в эту минуту. А бог распределит- кому из них это счастье положено, а кому нет. Самое большое мое желание- увидеть сейчас тебя и знать, есть у тебя такое желание. Жду, когда ты напишешь мне об этом.Стараюсь сейчас, чтобы строчки не плясали, стараюсь не написать тебе что-нибудь в "своем духе". Накануне я написал миниатюру. Почитаю на трезвую голову, и если понравится- пришлю. Сейчас во всей общаге орут песни. Ад. Такое впечатление, что пытался залить свои мысли, ты знаешь- какие: о тебе, о том, что ты далеко, что по крайней мере не со мной и т.д. Так вот, залить не удалось, они продолжают пробиваться сквозь мои все больше и больше выпрямляющиеся извилины и булькают. Дед Мороз с подарками что-то не приходит, даже в открытую дверь. Вообще какой-то он стеснительный мужик. Да это его личное дело, в конце концов. Вот такой был самый неприятный новый год в моей жизни..." 1.01.73

Ирина Батуринцева   01.01.2022 15:32   Заявить о нарушении
Прости. Я хотела написать это сразу. Но полночи у меня вообще не получалось ничего отправить - то пароль ни тот, то с базой данных что-то. Сегодня поздравление прилепилось к прошлогоднему. Почему-то. Но я подумала, что лучше так, чем совсем никак. И свое "Прости" я хотела написать после письма. Но опять не получается так, как должно. И, конечно, я не понимаю, в чем тут дело.

Ирина Батуринцева   01.01.2022 19:14   Заявить о нарушении
С новым годом.Желаю благополучия и всего самого сокровенного.
Спасибо тебе за поздравления.

Александр Ревин   02.01.2022 00:47   Заявить о нарушении
Прочитала сейчас твое пожелание- самого сокровенного- и задумалась... А что же у меня - сокровенное..? И знаешь, почему-то меня такое пожелание сначала смутило. (Как будто и неловко уже в наши года или годы иметь что-то сокровенное). Потом- развеселило. И восхитило! Какое прекрасное пожелание! Спасибо! Первая мысль, которая пришла,была о том,что я получила возможность пригласить тебя посидеть на скамейке в ДС. Например. Потому что у меня действительно есть такое -сокровенное - желание. Смешное? Возможно. Нереальное? Тоже может быть. Но ты пожелал исполнения сокровенного чего-то.А эта моя мечта- увидеться в юбилейный год, спустя полвека, ... Не знаю, как было бы. Грустно. И нежно. И как-то еще. Дорогая эта встреча была бы. Потому что -То, из прошлого- дорогое.

Ирина Батуринцева   02.01.2022 23:45   Заявить о нарушении
Я не знаю, надо ли было ТАК тебя поздравлять. Благодарность за "поздравлениЯ"- воспринимаю, как возможный укор. Я сама сомневалась- стоит или нет, позволительно или Не позволительно. Я и сейчас не знаю ответов. Просто с каждым годом стало казаться все больше, что,может быть, это не должно принадлежать только мне. Может быть, тебе это тоже и дорого, и интересно.

Ирина Батуринцева   03.01.2022 00:05   Заявить о нарушении
Почти по этому поводу. У Окуджавы есть прекрасная песня "Когда воротимся мы в Портланд..." Она еще называется пиратское что-то.
Послушай.Тебе понравится.Недавно она стала одной из моих любимых песен.

Александр Ревин   06.02.2022 18:42   Заявить о нарушении
Послушала. Я не знаю, что написать.

Ирина Батуринцева   11.02.2022 12:37   Заявить о нарушении
Мне не понравилось. И Окуджава здесь ни при чем.

Ирина Батуринцева   14.06.2022 11:05   Заявить о нарушении
Сашка! Столько боли,сарказма, невозможности никаких "скамеек"... Мне было не по себе. Люблю тебя. Самого-самого.

Ирина Батуринцева   15.06.2022 10:58   Заявить о нарушении
С наступившим Новым годом! Поздравила и с наступающим. Но куда-то, наверное, ошибочно нажала. Даже не поняла, почему все "удалилось". Как говорила одна из "моих" журналисток- мистика? Я желаю тебе всего того хорошего, чего требует твоя душа. И хорошего-хорошего здоровья в новом году!

Ирина Батуринцева   09.01.2023 15:14   Заявить о нарушении
"...Что я свихнусь, это ты совершенно правильно замечаешь.У меня всегда было расположение к этому. Послезавтра -новый год. Будем в комнате встречать его, в нашей узкой фирме.Думаешь, это очень приятно? Я ведь так хочу быть с тобой. И не пиши мне больше про какие-то упреки,жертвы и т.д. Все это не те слова. Просто мне плохо одному, просто я скучаю по тебе, потому что я просто тебя люблю. Если все это может быть просто... В новогоднюю ночь буду писать тебе. ты будешь со мной в эту ночь, как и сегодня, вчера и всегда." "... Помнишь, как мы с тобой гуляли, просто, как были с тобой вместе. Если бы сейчас повторился хоть один день, проведенный нами вместе. Даже тот, когда мы считали, что ссорились. Делали вид, что обиделись и т.д. Какая глупость..." "Чтоб вечно жили дивные печали, ты превращен в мое воспоминанье". Тяжело.Понимаешь? Но надо жить.

Ирина Батуринцева   20.01.2023 20:01   Заявить о нарушении
С Новым годом!

Ирина Батуринцева   02.01.2024 20:53   Заявить о нарушении
Печали совершенно не "дивные". Печальные печали. Но тебе, дорогой Сашка, я желаю радостей от жизни. Здоровья и благополучия тебе желаю.

Ирина Батуринцева   02.01.2024 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.