Рождение бога

Исключив  из  реестра  реальных  возможностей  аспекты  социального  опьянения,  в  смысловом  понятии  как  условную  возможность  практического  изменения физиологического  состояния  собственно  биологического  организма,  получающего посредством  некоего  плацебо  безусловное  наполнение  покоем  и  перспективой  в  смысле  изменения  личностного  восприятия  сущего,  можно  допустить реинкарнацию  рефлексивного  поля  в  изменённое  состояние  относительно состояния  исходного.

Что,  в  общем-то  происходит  постоянно  и  даже  перманентно,  потому  что самость,  то  есть  восприятие  личности самой  себя,  никогда  и  никаким образом  не  может  быть  некой  константой,  это  всегда  движение - или конструктивное,  поднимающее  качество  чувственного  интеллекта  на  более высокий  уровень  способностей  сенсорного  восприятия  сигналов  своего собственного  мира  мыслеформ,  или  ниспадающая  глиссада  деконструкции  и демонтажа  внутреннего  поля  обзорности  и  видения  вообще  всех  смысловых конструкций  того  или  иного  уровня  сложности.

То,  что  любая  сущность  при  достаточно  высоком  уровне  своих  определяющих качеств  переходит  в  собственную  противоположность,  вполне  констатируется  на  аксиоматическом  уровне  и  реально  подтверждается  эмпирикой  любого действия  и  взаимодействия,  поэтому,  исходя  из  чёткого  понимания  предыдущих  слов,  можно  понять,  почему  рождение   возможно  только  после смерти,  а  бессмертие  возможно  лишь  вне  рождения.

То  есть,  принимая  идею  импульсности  или  некой  дискретности,  выражаясь терминологией  физики,  вообще  любого  существования  любой  сущности физического  мира,  при  взаимном  проникновении  друг  в  друга  любых  дуальных противоречий  в  тот  или  иной  отрезок  длительности,  когда  чёрное  становится  белым  и  наоборот,  можно  понять  идею  идеи,  то  есть  действие самой  первой  точки  отсчёта,  всегда  стоящей  над  последующими детерминированными  действиями  всех  элементов,  которые  только  есть  или могут  быть  представленными.

Эта  идея  первопричинности,  вне  всякого  сомнения,  лежит  в  области  не социального  конгломерата  и  его  условного  миропостроения,  а  в  точке исходных  данных  вообще  всего  мысленного  обзора  и  любого  возможного восприятия,  которое  включает  в  себя  любую  невозможность,  однако выстроенную  на  основе  доступных  элементов  самой  самости,  то  есть  тех элементов,  вне  списка  которых  нет  вообще  ничего  и  ничего  не  может  быть в  принципе,  хотя  эта  невозможность  в  различных  мыслительных  рассуждениях имеет  реальные  имена - такие  как  трансцендентность  и  нирвана,  являющиеся смысловыми  синонимами,  которых  можно  плодить  бесчисленное  количество, отчего  они  отнюдь  не  наполняются  смыслом  привязки  к  интровертной эмпирике,  то  есть  непостижимого  просто  не  существует,  так  как рефлексивное  поле  включает  в  себя  все  возможные  элементы,  которые  всего лишь  не  все  включены  в  тот  или  иной  список  описания,  вроде  Стандартной модели.

Таким  образом,  понимая  что  непрерывность  перманентных  перемен  всего сущего  лежит  в  исходной  точке  начала  начал,  то  есть  в  идее  самой  идеи,  можно  признать  точку  истечения  намерения  и  мотивации,  регулирующую всё  многообразное  наполнение  идеального  мира  мыслеформ,  исходным  кодом созидания  всего  что  может  быть  создано  и  создаётся  в  результате очередного  наступления  длительности,  и  это  движение  не  имеет  никакого начала,  а  поэтому  и  не  может  иметь  конца,  что  синхронизируется  как данность  методом  обыкновенного  блокирования  ресурса  памяти,  в  силу которого  нет  возможности  помнить  будущее,  но  прошлое - вполне,  что воспринимается  на  эмоциональном  уровне  как  некая  возможность  некоего выбора,  которого  конечно  же  нет,  в  чём  и  есть  красота  движения  в бесконечность,  потому  что  помнить  всё  это  и  есть  предполагаемый  ад.


Рецензии
Трудно сказать целостно за Ад. Как версия, предложенная в эссе, понимаема, возможна и приемлема. Слышал,что Ад - Земля в современной действительности. Кидалово,убийства, насилие, воровство, беспринципность, жадность, стяжательство, зависть. Всё тут, на грешной. Куда хуже?

Как вариант, можете глянуть мою притчу: "Бывает" (русская версия). Там, не так умно как у Вас, согласен, цель письма другая.

Александр Краснослободский   26.11.2019 08:44     Заявить о нарушении
Не очень ясно про ад
Здесь нет этой идеи вообще
Любое кидалово и все убийства и прочее не более как элементы структуры схемы точки восприятия, всё что есть в поле прямого действия это её собственное произведение, всё же что есть в поле виртуального симулякра, то есть наблюдение описания неких вроде как реальных действий, также плод работы апперцепции и перцепции той же точки восприятия
Понимаете?
Она одна, другой нет, и в принципе быть не может - осознание реальности этого аксиоматического факта есть базовое условие понимания смысла данного текста

Ева София Байрон   26.11.2019 11:46   Заявить о нарушении
Если сложить все Ваши мудреные слова и пропустить через википедию, получится сумбур и хаос. Вы и сами не поняли, как "похоронили" свою идею, засыпав "надгробие" Ада (к которому вели свое эссе), красивыми пластмассовыми цветами из мудреных слов. Зачем "трупу" гламурная коробочка? Странно сие, чес слово.

Александр Краснослободский   26.11.2019 12:11   Заявить о нарушении
Если вы не владеете некой терминологией, то нужно прежде всего осознать её смысловое значение в том или ином контекстуальном поле
Словарики никогда не учили думать
Что вам непонятно?
Вам всё непонятно?
Могу пояснить, но мне неясен ваш уровень, пока его просто нет, есть пустой трёп

Ева София Байрон   26.11.2019 12:35   Заявить о нарушении
Ну да. Треп есть, не спорю. :(

Александр Краснослободский   26.11.2019 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 206 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.