Глава 2. 2 Первый встречный

***

— Громова, как жизнь? Соскучилась?

— Привет, Миш, что тебе надо? Зачем звонишь?

— Что? Бывшему мужу уже и позвонить нельзя? Мы же остались друзьями.

— Это ты когда решил мне быть другом? Когда квартиру моих родителей делил? Сделай одолжение, не звони сюда больше.

— Грубая ты, Машка. Так и будешь одна без мужика всю жизнь. Неужели не соскучилась?

— Миш, ты что дурак? Прощай.

Я положила трубку. Телефон снова зазвонил. Я выдернула шнур. Зазвонил мобильный, я включила соединение и положила мобилку подальше от себя. Пусть Михаил разговаривает сам с собой, пока не закончатся деньги и терпение.

Завтра тридцать первое октября, а в моей жизни не произошло никаких ярких событий. Тишина и спокойствие, даже как-то скучновато.

У Татьяны появился богатый поклонник. Подруга летала влюблённая, счастливая, окрылённая.

Теория практического романтизма доказывала свою жизнеспособность.

Кофейная гуща потерпела полное фиаско.

В школьном коллективе Миланы никаких изменений по-прежнему не произошло. Теперь мы всё чаще оставались с ней на выходные одни. Татьяна была постоянно занята.

О гадании на кофейной гуще больше уже никто из нас не заикался и даже не вспоминал.


(Впервые опубликовано 31.12.2017 г.)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии