Из журнала космолёта

   Однажды космодайверу надо было совершить обычный маршрут до стыковки обмена информации об изменении пространства и наложения графика астероидов.
   В итоге поломки сканера паралельных движущих имитаций и проекций меня и моего существования, пришлось свернуть в соседнюю дыру... Почти чёрную. Там можно на подлёте выменять на новые карты маршрутов, действующих несколько суток, только каких??? На новые проекты вселенных и их голографических подменах. Далее со всех мощностей удалиться в нейтральную зону до расплаты, но потеряв часть инфы-передачи. Иначе не удалиться. Можно открыть телепорт, но будет потеряна манёвренность и самостоятельность, не смотря на радиозонды. Но и здесь, можно всех обмануть. Вернуться в якобы исходную точку прежнего марштута, но при этом нырнуть в голограмму. И поможет мне интуиция. Параллельная петля моей траектории напомнит о том, что не ошибся и приятно будет удивление, что время идёт по кругу или вообще отсутствует.
   P.S. Моя дорогая, как жаль, что не могу отправить эти слова тебе напрямую! Они потеряются во вселенской бесконечности, а я знаю, что ты меня будешь ждать не смотря ни на что! Знай, что я твой, и на всегда, и на веки... Кто не любил, тот не поймёт, любовь она всему мерило!
   Это было приписанно к бортовому журналу. Но это было в сердце космодайвера, блуждающего в бесконечности...
   
30.06.2016


Рецензии