***

Письмо Старому знакомому.
Знаю, что нет смысла писать тебе.
Все это было уже много много раз.Много раз я проживаю эти одинаковые жизни и много много раз тебя и других встречаю.Вот Ээрви например уже не узнает когда видит меня, а ведь в прошлой жизни он был мой брат.Да и ты уже не переживаешь.А смысл?Будто куклы-марионетки из сказки Буратино, снова и снова на сцене- мы опять живем.Только уже играем роли совершенно посторонних друг другу людей.
А сердце не всегда можно заставить хорошо выучить новую роль, иногда оно сопротивляется,хотя и чувствует что бесполезно-жизнь разводит, сценарий так сказать другой, судьба и т.д. .Хотя не все чувствуют сценарий.Но кто в курсе, тому вдвойне нелегко.
А потом все проходит и ты перестаешь сердцем узнавать человека.Только все же немного жутко от этого.Могут остаться какие то отголоски, но это не то, совсем не то...
Многие наверно забудут все и всех навсегда.
Будут жить в следующий раз как в первый.Без старых друзей без хороших знакомых из прошлой жизни.
Впрочем.Все это кажется пустым и не стоящим внимания.Однако чувство, будто ты из ваты, из ничего, будто тебя обманули, не покидает.Хочется жить и дышать, а ты словно пустой ящик.Но в то же время этот ящик набит прежними чувствами под завязку и места для чего то нового уже нет.Такой парадокс.Забавно все это.Тебе смешно?Мне тоже нет.Я знаю,что это письмо не дойдёт до адресата.


Рецензии