Жду... как дура

      
       Что же делать, если обманула
       Та мечта, как всякая мечта,
       И что жизнь безжалостно стегнула
       Грубою веревкою кнута?

       Не до нас ей, жизни торопливой,
       И мечта права, что нам лгала.-
       Все-таки, когда-нибудь счастливой
       Разве ты со мною не была?(А.Б)

Вот...откопала...вчера... Я в тот день записала. Думала порвала чтобы не помнить тебя. Забыть. Оказывается в черновиках сохранилось. Селёдку  вчера чистила- листочек надо было - нашла в макулатуре. День какой был  не помню. И год тоже не помню. А как твоего телефонного звонка ждала помню. Вот...откопала. В один из дней таких  записала. Думала нет этой записи- порвала. Оказывается сохранились. Селёдку  вчера чистила...

14. 47
Уже прошло  5 часов как ты позвонил и  уехал по делам.  Я начала тебя ждать. Так долго тебя нет. Дела у тебя.  Какие - то дела. Целых 5 часов.  Сначала   я даже радовалась что у тебя эти дела, что смогу и сама что-нибудь поделать спокойно. А то жду твоего звонка  целыми днями.  5 часов уже тебя нет...как долго... Я уже очень  тоскую... Немного прибралась на кухне, освежила все ложки и тарелки, почистила кастрюльку, навела порядок в холодильнике.

А тебя всё нет и нет.

15.32.
Вот уже 6 часов тебя нет.  Как долго.  Почти 6 часов. Где же ты? Что ты там делаешь? Когда же ты придёшь? Ты сказал: Дела. Надо. Сказал что вернёшься и позвонишь. Когда же ты уже вернёшься? Пошла попылесосю... Сварила картошку...Ты пюре любишь разогревать, чтобы было много- много жаринок. Я помню. Я помню что ты любишь яичницу с салом и колбасой, а с помидорами нет.  Точно помню что ты не любишь омлет.

Тоскую...тоскую...тоскую...

16.10.
Прошло ещё пол часа.  Я пропылесосила кухню и коридор. ?  На кухне осталось помыть только печку.
Где же ты?   Где? Ещё вчера с утра я думала что мне надо совсем мало и очень редко. И вот мне тяжело тебя ждать не то что несколько дней, несколько часов. Жду тебя. Может ты придёшь и позвонишь?

Когда же ты уже придёшь?

16.35.
Ещё прошло 15 минут.  Пропылесосить что ли и комнату? Как- то не очень хочется.  Перечитала нашу переписку за несколько дней....Ты придёшь, конечно, усталый  после дел своих. Ты же старый и больной. И можешь позвонить и сказать что устал. а можешь не позвонить. Что это за дела?
Ушёл в 9.30. Уже 16.30. Уже 7 часов. Взяла и  себя и пылесос в руки...

Тебя нет уже очень долгих 7 часов...

16. 48.               
13 минут.....Ты точно устанешь..... Целых 7 часов какие - то дела... Пойду поем...Надо поесть. Потом поспать. Станет легче.  А то я уже начинаю плакать.
Если бы ты был муж, я бы уже сильно переживала. А и надо то бы было всего пару слов, что всё в порядке. Что с тобой ничего не случилось

И где же ты так долго? Дела делаешь...

17. 00
12 мин...Поела. Стало немного легче. Спать не хочется. И не пропылесосила в комнате. Вперёд!! Ещё не поздно. Всего лишь 17.00. Может он давно пришёл и спит. На ногах с...6 утра...

Сейчас проснётся и позвонит.

17.10...
Если бы ты был муж, я бы уже сильно переживала. Поехал на машине... В 17.30 будет 8 часов...
17.30 - 9.30....8.  И я не дура?
И зачем мне это надо?

17. 16...
Не звонит.

Говорят...будет что вспомнить. Вот и зачем? В три захода ревела пока переписала. А если бы порвала-лучше бы было. Не так остро бы вспоминалось. Время лечит. На самом деле - лечит. Вспоминается не так остро.

         Ломайтесь, тайте и умрите,
         Созданья хрупкие мечты,
         Под ярким пламенем событий,
         Под гул житейской суеты!

         Так! Погибайте! Что' в вас толку?
         Пускай лишь раз, былым дыша,
         О вас поплачет втихомолку
         Шалунья девочка - душа...(А.Б)


Рецензии
с селёдкой хорошо.
проникновенно, очень хорошо

Татьяна Сторожилова   21.04.2018 07:15     Заявить о нарушении
Жалко...всю макулатуры я покрутила на трубочки. Может ещё бы что...нашла...
А из с трубочек никак не доделаю аж 2 напольные вазы((.

Елена Попова 11   21.04.2018 10:38   Заявить о нарушении
СПАСИБО, Танюша, ЗА ОБЩЕНИЕ!!!

Елена Попова 11   21.04.2018 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.