Женщина

- Да здравствует жизнь, - прохрипела она и перегнулась через перила.
- Вам плохо? – не выдержал он и дотронулся до её руки.
- Мне хорошо, а вам, собственно, что нужно, молодой человек? - бросила женщина и поправила причёску.
- Я просто хотел…
- Ах, вы просто хотели?!
- Да нет, не в том смысле…
- Тогда тем более, - звонко засмеялась она, от чего, как ему показалось,  в рамах задребезжали стёкла. Внизу ползали машины, перемигивались фонари, и свистела милиция.
- Разрешите вам помочь.
- Только без рук.
- Это протез.
- Ха, инвалид, а к женщинам пристаёт.
- Афган, осколочное.
- Интересно.
- Может быть, я вам, всё-таки помогу?
- Ну, попробуй, Казанова доморощенный. Только не лапай.
- У вас сумочка была?
- Вы только посмотрите, может быть ещё и ключик от сейфа?!
- Зачем вы так?
- Юноша, это я хочу спросить у вас… б-я-я-я-я-я…
- Что с вами?
- Передозировка…
- А, понимаю.
- Ничего ты не понимаешь, солдатик. Жысть, такая штука - не простая.
- Осторожно, здесь ступенька…вот так…и ещё немного….
- А ты ничего, капрал, сойдёшь.
- Где ваш ключ?
- Здесь… Да не здесь, ниже… Ещё. Ну, что ты, прямо, как в первый раз.
- Не надо…
- Да ладно тебе, как будто сам не хотел!?
- Не хотел.
- Так я и поверила, врун!
- Серьёзно…
- Ага, а я, по-твоему, императрица Екатерина?
- Вы очень милая, но...
- ??? Ну, и вали! Больно надо! Педик!!!
- Простите.
- Бог простит, - крикнула она и захлопнула дверь. Мужчина ещё немного постоял на пустой тёмой лестнице, закурил и медленно спустился вниз.

    3 ноября 2004         


Рецензии