68. Мэйк ап

- Это, по вашему, мэйк ап?
- Я не специалист по иностранизмам, но, в целом... эээ...
- Послушайте, прекратите это!
- Что, простите, прекратить?
- Похабничать!
- В каком смысле?
- Я к иностранизмам вашим отношусь весьма брезгливо!
- ?
- Да! Между прочим, я - девственница! Поэтому выбирайте выражения!
- Послушайте, я не хотела вас обидеть, но вы сами только что употребили иностра... эээ... ммм... Слово, имеющее источник в английском языке, поэтому...
- Источник в английском языке? Это какое же?
- Мэйк ап.
- А-а-а... Я, знаете ли, изучаю французский, поэтому не знала, что оно - английское. Хорошо, что напомнили, кстати: скажите честно - это мэйк ап?
- Ммм... Если честно, то это: кабинет, я на рабочем месте, вы на месте посетителя, позади меня - окно, позади вас - дверь, коридор, лестничная площадка или лифт по вашему выбору, затем вахтер, дорожка до капэпэ, улица, автобусная остановка... Или вы на машине?
- На машине.
- Парковка, брелок от сигнализации... Машина оборудована сигнализацией?
- Да!
- Дверца, замок зажигания, прогрев двигателя, руль, педали, дорога.
- Руль, педали, дорога... Я с водителем!
- Отлично! Как его зовут?
- Веник!
- Je vous demande pardon, qu'est-ce "веник"?
- С'est son nom.
- Рeut-еtre son nom est Вenjamin?
- Ну да, Вениамин.
- Отлично. Это - не "makeup", а "make up"!
- В смысле?
- Сколько денег вы за это заплатили?
- Пять тысяч!
- За одно посещение?
- Да...
- Ну, на вашей наивности кто-то нажился, то есть - компенсировался, а вы, вместо косметического ухода за кожей получили душевную травму.
- Ну, а я про что?!
- Но - почему вы обратились ко мне?
- Мне посоветовали...
- Можно узнать - кто именно?
- Вот, смотрите!
- А-а-а... Узнаю. Ну что же...
- И что мне теперь делать?
- Я бы посоветовала носить маску.
- Они тоже, кстати, посоветовали маски! Разные!
- Я советую одну.
- Какую?
- Лучше в виде бабочки. С прорезями для глаз. В наши морозы самое то. И лучше всего - из войлока. Знаете, есть такой, мягонький...
- А-а-а... Вон какую... Я думала омолаживающую, типа...
- А она как раз имеет такой эффект, омолаживающий!
- Отлично, спасибо! Сколько я вам должна?
- Это вам скажут в кассе!
- Спасибо! Всего хорошего!
- И вам!

***
- Ольга Ивановна!
- Да, Клавдия Петровна!
- Это неэтично!
- Зато в рамках гражданского права!
- Но какая у нашей организации будет репутация?!
- Вы предпоследний приказ читали?
- Да!
- Старательно?
- Естественно, я же Главный Бухгалтер!
- Тогда какие у вас могут быть ко мне вопросы?
- Но...
- Вот именно! Всего хорошего!
- И вам...

***
- Послушайте, а можно носить три маски?
- Можно, но по графику пять через два!
- Отлично, спасибо!
- Где находится касса помните?
- Да, конечно!
- А пять масок можно?
- Можно, но по тому же графику!
- А, может, лучше семь?
- Можно и тридцать, но тогда вы запутаетесь в календаре!
- Кстати, вы знаете, что та контора, про которую я вам сначала говорила, разорилась?
- Это закономерно. Скорее всего, подвели поставщики косметики.
- Точно! Они закупили партию косметики, сделали предоплату, а когда она пришла, выяснилось, что большинство препаратов по дороге испортилось, а контракт заключался по инкотермсу...
- Стоп! Вениамин как себя чувствует?
- А-а-а!.. У него новый одеколон!
- Нравится?
- Конечно!
- Могу я попросить передать ему вот это?
- Да, конечно! Бегу!


***
- Ольга Ивановна, это астрономично!
- Клавдия Петровна, зато в рамках последнего приказа!
- Да, вы правы...
- Как всегда!

***
- Добрый день! Меня зовут Веник, и я хотел...
- Спасибо, у меня уже прибирались сегодня.


Рецензии