Монстр

     1 января. День. Стою, выбираю мороженое в магазине. Спиной чувствую приближение монстра. Из рода жрущих-жующих (по его же словам). Рычит через меня что-то в сторону работницы. Девушка боится даже обернуться. Её сковал страх, а скорее, она испытывала дикое отвращение перед хищником. Но все мы знаем — к зверю спиной ни-ни. Он (ОНО) ещё больше разозлился.
      Монстр сотрясает магазин своим ором. Из укрытия выбегает админ: женщина и, по совместительству, защитник сей продуктовой крепости. Разбирает всё по ниточкам, равнодушно констатирует факты. Причина недовольства "покупатель, я прав" не важна по определению. Из его пасти выпрыгивают лягушки, пиявки, угри и прочее (грубость, мат, гонор).
      Зверь переходит на угрозы. Вкратце: я, пельмени, жрать, вас ненавидеть, вы мне испортить настроение, вы мне грубить, да я, налоговая, молочка-просрочка, найду, я ща как, и эта девушка, скажите, ей, послала меня,постоянно, а в том магазине, у меня дела, пельмени слипшиеся, касса, пельмени...жрать!
      Мужчина (?) прокричал минут 10, выплеснул свой яд до конца, забрал купленную отраву и ретировался восвояси.
      Круговорот яда в природе, рутина отравлений и взаимодепрессии. Зомбирование и консервация.
      Если попроще, то мужчина кричащий так долго и так громко есть для меня Нечто женоподобное.
      Мужчина-монстр, который приходит поорать каждый день, но несмотря на это о нём забывают через три минуты.
      
      


Рецензии