Железный бамбук

Я почувствовал себя хорошо, потому, что перестал ощущать твоё присутствие. Железный бамбук прорастает через моё сердце, железный бамбук прорастает через мою печень…
Я почти умер, но воскрес в тёплом автобусе. В забытьи мне вручили пакет с сургучной печатью, а там, что бы вы думали? Ин-дуль-ген-ция!!! Хо-хо!!! Мне сообщили, что все грехи отпущены и что я по-настоящему свободен. Могу идти туда, могу сюда, могу прямо, могу в гору. Лес принял меня, тот самый лес, которого мне так не хватало. Оказалось он всегда был рядом. Кроны деревьев прикрывали мою изнурённую голову от ультрафиолета, кроны деревьев бодрили меня своей зелёной радостью и я понимал, что они не причинят зла. Я прощался с прошлым, посматривал в будущее, готовясь однажды превратиться в объект, над которым произведут операцию Shift + Delete.
Не так уж плохо, взять и коровьим языком слизать всё, что так кропотливо собиралось долгие годы? Чьи-то слёзы, чья-то злая ирония, быть может, отчаянье или ещё хуже - безразличие. Твой коровий язык доводит меня до исступления: он уничтожает всё без разбора, подобно кровожадным лангольерам, подобно тайфуну или цунами, невинный коровий язык… А ещё невинные коровьи глаза, большие и добрые. Разве могу я причинить им боль, разве могу я вынести их взгляд и осторожную слезу, начавшую зарождаться в синей бездне?! Я падаю перед коровой – жалкий индус! Я заворачиваюсь в чалму и подолгу лежу без движения, в то время, как она виновато трётся боком о мои рёбра.
- Ты меня любишь???
- Конечно, моя Корова, люблю твоё молоко, люблю запах твоих экскрементов, люблю тебя без разбора и задней мысли, так как может любить больной свою раковую опухоль, удалив которую он погибнет…
- А ты будешь со мной?
- Конечно моя Корова, я буду с тобой, пока меня не уложат в ящик и не опустят в песчаный степной грунт. И даже после того я буду с тобой. Я знаю, ты станешь приходить ко мне и пощипывать травку на холмике, подолгу слушать пение птиц и угадывать в нём моё присутствие. Моё гниющее сердце источит самые лучшие ароматы раскаянья, и ты узнаешь об этом, когда сквозь него прорастёт железный бамбук, сквозь него и мою благодарную печень, как залог продолжения жизни на земле…
А когда всё пройдёт, и я задумаю распустить кокон чалмы, ты удивлённо посмотришь на меня и смахнёшь языком солёные капли. Я достану из кармана дудочку, и мы вместе станем наблюдать за сияющей чёрной коброй, которая то появляется, то вновь исчезает, приоткрывая чудесные горизонты. Когда она в очередной раз исчезнет я покажу тебе закат, такой, что мурашки пробегут по спине и капельки пота покроют шерстяную морду, благоуханные капельки.
Транспортерная лента перспективы с лёгким недоразумением приближает нас к закату. Мы всегда ленились ходить: я силился полететь, а ты нагуливала жирок, мечтая о нехоженых изумрудных полях, где звякает колокольчик и хнычет одинокая дудочка, где мы сытые и довольные резвимся в высокой траве посреди бамбуковых лабиринтов. Лента угрожающе клацает, а ты продолжаешь мечтать о красивой попоне. Лента сужается, а я всё так же перебираю ноты в поисках красивого мотива. Лента выплёвывает нас в пропасть, и мы летим навстречу перспективе, но я-то знаю, что ждёт нас там – железный бамбук, предназначенный прорости сквозь наши увядшие тела…   
    


3 февраля 2008


Рецензии