Скандал

  "Не унывайте,и помните,что часто
   на другой день мы находим
   потерянное накануне."
   М.Сервантес "Дон-Кихот"


 Девушку,с которой встречался Переплюев,звали Вероника.Они были вместе уже несколько месяцев,и Вероника начала думать,что они наверно
поженятся.Но не тут-то было.Однажды в субботу они пошли на день рожденья к её двоюродной сестре,которую звали Мелиса.Весь вечер она
крутилась около Переплюева,приглашала его на танцы,сильно прижималась к нему во время них.В общем,создавалось впечатление,что она хочет
"отбить" парня у своей сестры.Переплюев этому не сопротивлялся.Вероника не выдержала и уехала домой.Переплюев позвонил ей через пару часов:
-Вероника,в чём дело? Почему ты уехала?
-Ты прекрасно знаешь,почему.Я тебе это никогда не забуду.
-Заведи тетрадку и записывай туда всё,что ты никогда не забудешь.
-Ты что думаешь,ты мне очень нужен?Пошёл вон отсюда,больше мне не звони.
  Вероника бросила трубку.
"Что же делать,-подумал Переплюев,-придётся теперь встречаться с её сестрой."
  Переплюев посмотрел на номер телефона,который Мелиса написала для него на куске бумаги.Тем не менее настроение у него испортилось.
"Надо посоветоваться с Палитриным,он- человек опытный в этих делах,"-опять подумал Переплюев.
  На следующий день они договорились встретиться в их любимом месте в трактире
"У Васи".Погода стояла морозная и оба были рады поговорить за трапезой.
-Это обычное дело,-начал Палитрин,выслушав Переплюева,-придёт время,со счёту собьёшься,не переживай.Если не получится с Мелисой,
опять помиришься с Вероникой,а то ещё девушку найдёшь.Главное в этом деле,войти во вкус,и не останавливаться на достигнутом.
Они выпили по сто грамм и стали есть,так как Переплюев здорово проголодался.Скушав суп,они перешли к котлетам и гречке.
-А знаешь,я вот не понимаю,почему все так скучают по Советскому Союзу,-неожиданно переменил тему Палитрин,-помню,в восьмидесятые годы
он всем надоел,как горькая редька.Когда он разваливался,никто даже не понимал,что происходит.Всем было всё равно.
-Ну,я тогда был ещё маленький,-захмелев,вставил Переплюев.
-Это понятно,-продолжал Палитрин,-мне-то в 85-ом было уже тридцать.Я всё понимал,где мы живём.Невесёлое было время.У нас в школе ни директор,
ни учителя никогда не улыбались.Но ученики любили пошутить.Как-то на уроке учитель по литературе меня спрашивает:
"Палитрин,ты почему вчера не был на субботнике?"
"Как же,я там присутствовал",-отвечаю я .
"Но я тебя не видела",-говорит она.
"Ну,что же,надо было смотреть,"- заметил я, весь класс захохотал.
А однажды на пионерской "линейке" младший класс выдал хором такой девиз:"Чем дальше в море,тем больше знаний!"
На что я добавил:" Чем дальше в лес,тем больше дров."
Ещё в ходу у нас была такая поговорка:"Всё хорошо!Всё "зашибись"!Слава КПСС!"
Обычно мы её употребляли,чтобы высмеять советский строй.
Любили,естественно,анекдоты рассказывать друг другу.Пили много-это правда,а когда выпивали,то "валяли дурака","куролесили" по-всякому.
Но это случалось не каждый день;а так,в общем,жизнь была довольно хмурая и неприветливая,я бы даже сказал,что суровая.Уж точно не такая,какой её в фильмах того времени показывали.Хамство и грубость царили повсюду!Особенно в учреждениях торговли.Те,у кого были собственные автомобили,могли безопасно их держать только в гаражах,а если приходилось оставлять где-нибудь на улице,то там запросто с них
снимали колёса,зеркала,"дворники",а то и вовсе угоняли.А хулиганья сколько бродило! Проходу не давали.Если 90-е годы называют "бандитскими",то 70-е и 80-е можно смело именовать
"хулиганскими".Помнится, пошёл я со своей подругой и с товарищем на концерт группы "Чёрный кофе".На концерте было всё нормально,мы здорово
повеселились и попели.А после него нас догнали человек двадцать,и один из них сорвал с меня православный крестик,а также "заехал" по лицу.
Левой рукой я "врезал" ему в ответ,а правой-кулаком-прямо в кадык попал второму,который оказался рядом.Он так и упал на тротуар.Остальные тут же
отскочили назад.И представляешь,что произошло потом? Ни за что не догадаешься. Вдруг передо мной возникает "мент" и восклицает:
"Ты что делаешь?!"
Я ему в ответ кричу:
"Посмотрите,сколько их,а я один!"
Здесь надо заметить,что моя подруга отбежала от места драки на несколько метров,а товарищ,вообще,куда-то исчез,видимо,поняв,что дело "запахло
керосином." Милиционер оставался с нами, пока мы не "поймали" такси и не "свинтили" оттуда.Я много лет думал,почему он так поступил.Ведь,он должен был крикнуть это не мне,а им,что они делают.И,вот,недавно во время очередной "пьянки"
я это понял со всей очевидной ясностью,почему он так себя вёл.Потому что он был на их стороне.Он всё видел и,скорее всего,предвкушал,как они начнут меня "мутузить".И когда он заметил,что я "погасил" двоих и,возможно,"уложу" ещё нескольких,тогда он испугался и вмешался.Именно,поэтому он закричал мне,а не им,что я делаю,так как это звучало очень искренне и шло из глубины его души.Большинство
советских "ментов" были такими,поэтому мне совершенно не удивительно,что Советский Союз "развалился".Он просто "прогнил" насквозь.
  Ещё был случай.Иду я по аллее на автобусную остановку,вдруг вижу стоит группа,человек десять.Эта "шпана" обычно всегда так нападала:
либо десять на одного,либо двадцать на одного.Нас разделяло где-то метров тридцать.Смотрю,они мне машут рукой,чтобы я подошёл к ним.
Я ускорил шаг.Тут они за мной побежали.Пришлось мне "драпать" тоже.Подбегаю к автобусной остановке,хорошо там было много людей,и они не рискнули
сразу на меня напасть.Остановились недалеко,один подходит ко мне и сообщает:"Пойдём поговорим."
Нашёл дурака! Я ему отвечаю:"Я тебя не знаю.Нам не о чем говорить." Он ещё какую-то чушь сказал,чтобы мы пошли и поговорили.Через пять минут
подъезжает автобус,а следом за ним останавливается такси,прямо рядом со мной.Я смотрю,на переднем сиденье никого нет,открываю дверь и сажусь вовнутрь.
Минуту спустя мы уехали.Так что,Димон,смекалка везде важна.Происходили и другие случаи.Однажды "застойной" летней ночью я наблюдал,как около ресторана
дрались две пьяные бабы.Вот это был класс! Мужики отдыхают! Ты не представляешь,как они друг друга за волосы таскали!Зрелище покруче рестлинга.
На днях случайно посмотрел по "ютубу" фильм с участием Андрейченко,называется
"Прости".Вот,это да!Наше время без всяких прикрас!В комментариях бабы ноют насчёт мужских измен,это всё,конечно,так и есть,я сам изменял своим жёнам не раз,но главное другое,это сцена с групповым изнасилованием!В комментариях я прочитал,что после просмотра фильма в 80-е годы люди выходили из кинозала с глубоко опущенными головами.Потому что это была чистейшая правда!Групповые изнасилования "процветали" в Советском Союзе!Однажды я познакомился
с одной молодой женщиной.Не знаю,чем я вызвал такое её доверие,но она рассказала мне следующюю историю.Это случилось,наверно,где-то в 1987 году.Она шла домой
через парк на окраине города,и на неё напало несколько гопников,которые оттащили
её в сторону,и долго насиловали,каждый по несколько раз.Когда они уже все устали,то их главарь сказал ей,чтобы она помалкивала о случившемся,на что она ответила,а не пошёл бы он подальше!Тот разозлился и ударил её ножом в ногу!
Они ушли,но она выжила и заявила на них в милицию."Менты" использовали её,как
"приманную утку".Она некоторое время ходила в сумерках по этому парку,пока на
неё не напала другая толпа гопников,которые тоже хотели её изнасиловать,но их
вовремя "повязали менты",которые находились в засаде.Этих гопников "посадили" на
длительные сроки,но тех самых так и не нашли,по всей видимости,они "ударились
в бега" или "залегли на дно".Я тебе скажу ещё больше.У нас в школе группа
пионеров изнасиловала такую же пионерку у неё дома.Несколько дней её уговаривали учителя,чтобы она "заявила",наконец,она сдалась,и этих пацанов,
которые были "грозой школы",отъявленными хулиганами,"посадили" каждого лет на
восемь.Ты не поверишь,но когда я вернулся с армии,я был у одного из них дома.
Я даже не помню,как я к нему попал.В Советском Союзе было принято ходить в гости!
Вспоминаю,как мы сидели и пили чай:я,он,его жена,а рядом стояла люлька с их маленьким грудным ребёнком.Ему,наверно,сейчас уже лет сорок!Его отец
"отсидел" скорее всего лет пять,не больше,и его выпустили досрочно за примерное
поведение.Я помню,он рассказывал,как на "зоне" у него была собственная
"качалка" в "ленинском уголке",где он усердно "качал" бицепсы,трицепсы и грудные мышцы,а его жена с улыбкой добавляла,что,когда он начинает себя плохо вести,она выгоняет его на балкон даже в мороз,а ведь ему не привыкать,потому что он "сидел" не в Средней Азии!Я был за него очень рад,что он женился,и не пошёл "по кривой дорожке".Что касается остальных,то я про них ничего не знаю.Могу только добавить,что на окраинах советских городов жили толпы "животных",с которыми большевики ничего не могли поделать!И зачем они затеяли этот эксперимент с созданием нового человека?!
Людям просто надо элементарно "пожрать" и "потрахаться".А в СССР не было ни презервативов,ни полноценного полового воспитания.Помнишь легендарную фразу:"В СССР секса нет!"Это как же,нет?А откуда дети брались?!Как говорят англичане,в
Советском Союзе царили викторианские нравы.О сексе было не принято говорить.
Это верно,о сексе не говорили,но делали,кто как мог.Через пень колоду.
Советская власть превратила русских людей в дикарей.Помню,что смотрел на иностранцев,как на инопланетян.Я даже не был уверен,так ли они ходят в туалет,
как и мы?Однажды в музее в Москве я заметил одну француженку,которая,видимо,простудилась и плохо себя чувствовала.Для меня это было удивительно,оказывается,иностранцы тоже могут болеть!Когда нам доставляли
из-за границы жевательную резинку,граммпластинки и джинсы,это было то же самое,как
европейцы привозили стеклянные бусы в Новый Свет и меняли их там на острова и
золото.Это надо же было довести людей до такого скотского состояния!
  Кстати,что касается дефицита еды,который тогда существовал,то это
меня совсем не раздражало.Мы жили скромно,но сытно.У нас всегда было на обед первое,второе и третье,а на завтрак чай с бутербродом из хлеба,масла и сыра.
Некачественная и немодная советская одежда и обувь меня тоже никогда не волновали,так как я старался покупать только "фирму"."Кто ходит в майке "Адидас",
тому любая баба даст"-эта пословица как раз про те времена.Но какие факты меня,действительно,выводили из себя,так это отсутствие в магазинах туалетной бумаги и ужасные общественные уборные.То,что Советский Союз производил двадцать
процентов мирового ВВП и огромное количество военной техники,мы не знали и не замечали,а,вот,что мы видели и очень хорошо ощущали на своей "шкуре",это-
большой дефицит продуктов питания и промышленных товаров,а также,как я уже сказал,отсутствие туалетной бумаги,тошнотворные общественные уборные,разбитые
дороги и недостаток мусорных корзин на улицах.Именно,это видели и иностранцы,
которые приезжали в СССР как туристы.То был реальный позор нашей страны,который
оказалось невозможно скрыть.На Западе он вызывал смех и презрение,а у нас неприязнь и ненависть.Помнится,как-то в армии я сидел на "толчке" рядом со своим товарищем,и мы использовали один и тот же журнал "Ровесник",который имел
тогда немалую популярность среди молодёжи.Как раз из него я узнал про существование группы "Пинк Флойд" и их знаменитого альбома "Обратная сторона Луны".Так вот,мой
сослуживец сказал,тщательно разминая лощённую бумагу "Ровесника",что вся Европа
просто хохочет над нами,потому что у нас нет туалетной бумаги,как в XIX веке.
Это та самая Европа,которую мы победили два раза,и с которой оба раза обошлись
очень гуманно,теперь издевается и не уважает нас.А почему?Да потому,наверно,что
мы этого заслужили своим последующим поведением и отставанием в развитии.
  После школы я пошёл работать на завод.Меня поставили на конвейер,где собирали проигрыватели граммпластинок.Он двигался так быстро,что я не успевал ничего делать.
Несколько дней погодя я не выдержал,пришёл в отдел кадров и сказал им,что я больше на конвейере работать не буду.Они назвали меня анти-социалистическим
элементом,но всё-таки перевели в другой цех.Через несколько месяцев я уволился,и они сообщили,куда следует.Вскоре участковый инспектор вызывает отца и
спрашивает:
"Почему ваш сын не работает?"
"К экзаменам готовится."
  И всё!После этого они от меня отстали.В университет в тот год я не поступил,а осенью пошёл в армию.Но это совсем другая история.Чтобы службу вспоминать,
нужна ещё одна пол-литра,а эта у нас уже закончилась.
  С Вероникой Переплюев помирился в понедельник.Так что выходные он провёл очень продуктивно.Главное,набрался опыта.А телефончик Мелисы всё-таки не стал
выбрасывать.У девушек такая неуравновешенная психика,прямо,как у детей.   
 
 


Рецензии
Но что смешного? Что девушка приревновала?

Наталия Дева   16.01.2018 20:20     Заявить о нарушении