Шоу толстушек

Деньги, счастье, карьера – три слова, распечатанные на цветной бумаге, прикреплены к её монитору. Недавно было, ещё одно – «любовь», но, в один из участившихся приступов хандры, оно полетело в урну... - Ещё и курить бросила, - досадовала она, и бесцеремонно, посылала назойливых сослуживцев. Как назло рабочий день затягивался, спина затекла, и глаза нестерпимо болели от монитора.

Подойдя к окну, она щёлкнула кнопку чайника и в очередной раз пробежала глазами по унылому ландшафту: автозаправка, окружённый чахлыми деревьями супермаркет, название которого она так и не выучила, и, поэтому, прося купить «чего ни будь к чаю», привычным жестом указывала на него через окно. Между зданием офиса и универмагом пролегала дорога с нескончаемым потоком машин.

Дня три назад, стоя у окна, Она обратила внимание на автомобиль - фургон, такой, в каких путешествуют европейские романтики. За рулём удалось разглядеть милую пару старичков: он сосредоточенно правил машиной, она что-то оживлённо рассказывала, жестикулируя не в меру. Сзади фургона были укреплены два велосипеда и спутниковая тарелка. Ей немедленно представились те места, из которых они выехали, должно быть английская или швейцарская деревушка, может небольшой городок, зелёный – зелёный, с утренними туманами, спокойной рекой, степенно несущей свои воды из века в век. Там то и есть настоящее счастье: крепкие дома, хранящие историю рода хозяев, ухоженные цветники и сады, с множеством великолепных клумб и разного рода инвентарём, выкрашенный в белый заборчик, и забавные почтовые ящики – у каждого на свой манер. За домами непременно пролегает умощённая булыжником дорога, камни которой настолько древние что кажется, можно с ними разговаривать……. а на горизонте, разумеется, дремучий лес и горы, где по старинным приданиям водятся злые гномы и другие мистические существа. Зачем покинула свой райский уголок эта пожилая чета, думала она, что заставило их ехать по этой разбитой дороге? Что они ищут здесь? Азию?! Ту ли волшебную Азию, которую так живописно изображают писатели и поэты?! Не там ищите! Нет её здесь, этой вашей Азии с экзотическими фруктами и заклинателями змей! Здесь только поддержанные автомобили, барахолка и озлобленное быдло, с которым каждый день приходится ехать в автобусе или стоять в очереди. Уезжайте чудные европейцы, пока на вас не перекинулась апатичная зараза, эта сибирская язва, которая поражает зрение и слух, а за тем и всё тело, берегите своё счастье, задрайте люки в своём фургончике, чтобы, не дай бог не проникла к вам гнетущая атмосфера безысходной тоски индустриального города…

Стоя у окна, она не заметила десяти минут, пролетевших в размышлениях. За это время сослуживцы не только успели обидеться за то, что «не обращает внимания», но и язвительно намекнуть на безделье. Вот это было лишним! Немного подавшись вперёд, она подняла голову, и все увидели большие, вдумчивые голубые глаза, наполненные тоской и безразличием, влажной обидой на весь мир, на то, в чём ни кто на свете не виноват кроме неё, и всё же она остро чувствовала их причастность... В комнате воцарилось молчание, которое нарушил знакомый щелчок закипевшего чайника. Женщина достала из шкафа любимую кружку, зачерпнула из баночки кофе, чуть больше обычного, немного сахара, сливки и вот уже перед ней дымится любимый напиток, как маленькая радость, утешительный приз, который ожидает на финише рабочего дня. - Если бы пространство и время были подвластны силе мысли, всё было бы по другому… другой город, другие люди, другой вид из окна. Только вот была бы я другой? - подумала она. Вдруг раздался звонок. Привычным жестом, немного погодя, она извлекла телефон из декоративной подставки.

- Привет.

- Привет.

- Чем занимаешься? – полюбопытствовал заискивающий мужской голос?

- Работаю, как всегда, - ответила она и тут же догадалась, что наверняка будет о чём-то просить …

- Знаешь, мы сегодня с коллегами, решили, то есть мы пока не решили, но думаем, пойти пропустить по кружечке, поговорить о том, о сём, ну, в общем, я сегодня буду поздно.

-……….
- Обижаешься?! Уже и с друзьями посидеть нельзя! Разве, кто ни будь, запрещал отдыхать после работы?!

- Нет, что ты, отдыхай милый, и от меня и от дома, я не против.

- Ты опять за своё?! Не надоело ругаться?!!! В конце концов, не так уж часто я хожу, куда-нибудь, с друзьями…   

- С женой ты вообще никуда не ходишь.

- Нет, ну это слишком, я мужчина, в конце концов: поступаю, так как считаю нужным!

-…………….ну и куда идёт мой мужчина?

- Коллеги зовут на «Шоу толстушек», говорят очень недурно.
 
- Конечно, «Шоу толстушек» отличный выбор…........ «А название, какое то дурацкое», подумала она и снова посмотрела в окно. Мужчина на том конце все ещё, что-то говорил, впрочем, она не слушала, вернее, слышала, но не вдумывалась. Вернув трубку на место, женщина, нажала «play». Из динамика полилась любимая мелодия, из далёкой беззаботной юности, наполненной волнительным ожиданием чуда. Крепкий кофе оживил кровь, щёки налились румянцем, по телу пробежала приятная истома ностальгии, в голове один за одним, начали всплывать яркие моменты, люди, события и недавняя обида и раздражение незаметно исчезли. Вместе с тем, минутная стрелка достигла двенадцати: -- Шесть, - отметила она про себя и, достав из сумочки зеркальце, нашла себя недостаточно привлекательной. Немного помады, тени, подводка, тушь и вод уже совсем другой человек, уверенный привлекательный, нужный… Когда операционная система сообщила что готова остановить все процессы, женщина, легко обменяла удобные офисные тапочки на шпильки, слегка тряхнула изящной головкой, придав прическе некоторую небрежность, и выключив свет поспешила вниз. Там, на расстоянии нескольких остановок, в уютном кафе её дожидалась подруга: «Шоу толстушек, это конечно неплохо, очень даже неплохо, надеюсь, ему понравится»…


Рецензии