я счастлив сейчас и больше никогда

- Сожаления срок ограничен временем дежурства ночного сторожа на вокзале маленького городка где проезжающие поезда лишь притормаживают не останавливаясь до конца срок ограничен границей перрона сторож спит на карнизе входа мерзнет ворона счастья срок вечен как ночной ледок на лужах сторож спит ворона все видит поезд крадучись шелестит чугуном колес мимо перрона я стою без билета зайцем пытаясь догнать свое счастье в вагоне любом плацкартном или купе смотрю на ворону она на меня за окном дежурки в чайнике кипит вода поезд скрипит железом сторож спит.
Я счастлив сейчас и больше никогда.
 


Рецензии
Железной дороги неспешная прелесть ушедшая; где теперь встретишь философа дремлящий взгляд...

Игорь Цыбанев   21.01.2018 19:15     Заявить о нарушении
идите купите билет и выбросьте его перед тем как сесть в вагон. и вы узнаете это ваш поезд или нет))) спасибо. вы рухнули мою мечту о неизвестности)))

Петр Плеханов   21.01.2018 20:07   Заявить о нарушении
А у меня и денег то на билет нету!

Игорь Цыбанев   22.01.2018 10:17   Заявить о нарушении
счастливчик...

Петр Плеханов   24.01.2018 11:01   Заявить о нарушении