Моя любовь

   Фото автора.

 Так бывает - чувства иногда переполняют, выбивают из привычной, нажитой всем предыдущим опытом, колеи, переводят нас, как электроны, на новую орбиту осознания, а подобрать слова, чтобы объяснить своё состояние, не получается. Как только начинаешь облекать переживаемое в понятную для других форму - стихи, картины, например, так сразу - звенящая тишина вокруг и несказанная ослепляющая пустота, заполненная безграничной и, одновременно, сконцентрированной энергией абсолютной любви в чистом виде. И ответ на чей-нибудь вопрос обо всём этом - только молчание. Я - совсем не мастер подвешивать буквы на жёрдочки слов. Обычно пишу, что идёт. Просто хочется для себя самой хоть немного это прояснить...
   До определённого момента я жила себе спокойно. Всё было просто и понятно в этой жизни, была уверенность, что мой дом прочен, а дверь наглухо закрыта на замок. Но внезапно вроде бы такая надёжная дверь оказывается легко, играючи взломана какой-то внешней силой. И в один миг вся твоя жизнь преображается: любовь, как прожектор, начинает безжалостно высвечивать все аспекты вполне себе тривиального существования совершенно по-новому!..
   И ты уже не можешь без неё. Никак. Утром просыпаешься - а она уже здесь, уже разукрасила твой мир СВОИМИ красками. Весь твой день подстроила под себя - как ЕЙ этого хочется, подчинила своему ритму, и ты танцуешь ЕЁ танец под ЕЁ мелодию... И вечером засыпаешь, опять же ЕЙ улыбаясь. Любовь для меня - это и рыба (постоянно ускользающая из сердца, и манящая своей силой), и море, где каждая капля - это и есть сама любовь(то, что пронизывает, пропитывает тебя насквозь, невзирая на защиту). И вот я плыву, плыву к ней бесконечно, погружаюсь на глубину, ищу её там отчаянно и неистово, задыхаюсь и беспомощно барахтаюсь, а потом вдруг оказывается, что я уже пребываю в ней ежемоментно и непреходяще...
   Любовь заставляла меня начинать дышать, когда, умирая, в последний миг я вспоминала о ней. Любовь подхватывала и вытаскивала меня, когда я соскальзывала в бездну. Она укрывала меня, когда я замерзала в дороге. Со временем её становилось всё больше. Как будто для неё закона сохранения энергии не существует, и она сотворяет из видимой пустоты всё, что угодно в любом количестве. Люди это называют чудом.
   Теперь стало ясно, что меня без тебя не существует. А я и рада!.. Спешу к тебе. За тобой. Ты - моя любовь. Ты и есть любовь.
   P. S. "В начале было Слово..."


Рецензии
"...и ты танцуешь ЕЁ танец под ЕЁ мелодию..."
И этот танец, и эта мелодия - прекрасны!
Так хорошо ты написала о Любви...
Здесь Ею пронизано всё.
Спасибо!

Света Боярина   28.07.2019 17:23     Заявить о нарушении
Для меня толчком для таких перемен послужила клиническая смерть. Никаких тоннелей не было.) Но как же переменилась моя жизнь после этого!.. Сколько радости я чувствую в простых, казалось бы, вещах, как обычная прогулка вдвоём с мужем по берегу Волги рядом с домом, как пение соловья в 4 часа утра, как восход солнца над горами, как прикосновение сердцем родного по духу человека!И ты не можешь уже жить по-другому, любовь к жизни, к миру становится тем маяком, что ведёт к родному Дому.

Веснава   28.07.2019 22:52   Заявить о нарушении
Светланочка, спасибо тебе за отклик, за душевное общение!

Веснава   28.07.2019 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.