Помолвка или явка с повинной. Текст песни

               ПОМОЛВКА ИЛИ ЯВКА С ПОВИННОЙ

Ну и ладно, чуть-чуть пореви!..
Макияж твой нарушен слезами.
А причиною стали мы сами –
Ведь замешаны оба в любви.

          Капельки твоих счастливых слёз
          Орошают лепесточки роз.
          Ты ведь так промокнешь вся насквозь!..
          Дай, тебя я поцелую в нос!..

Вот, признанье принёс для тебя:
Этот перстень – как явка с повинной.
Верить хочется: срок будет длинным,
И его проживём мы, любя!

          Капельки твоих счастливых слёз
          Орошают лепесточки роз.
          Ты ведь так промокнешь вся насквозь!..
          Дай, тебя я поцелую в нос!..

Я ведь признан виновным в любви;
Вместе с тем, потерпевший я тоже…
Как прекрасна ты, милая, Боже!..
Бирку с перстня?.. Конечно, сорви!

          Капельки твоих счастливых слёз
          Орошают лепесточки роз.
          Ты ведь так промокнешь вся насквозь!..
          Дай, тебя я поцелую в нос!..

                31.12.2017г.


Рецензии