Говорим, да?

Тихая московская квартира.
Живут двое,муж с женой,очень уже старенькие.
На улицу почти не выходят.
В квартире тихо,каждый сидит в своем углу.
Два телефона в квартире,один на кухне, другой в комнате.
Звоню моим милым тете и дяде.
Говорю:
-Здравствуйте,мои дорогие!
Берут трубку сразу оба.Что-то не срабатывает и они
меня не слышат,но я их слышу хорошо.
В трубке - сразу два голоса:
-Алле!-говорит тетя.
-Алле!-говорит дядя,одновременно с тетей.
-Что вы аллекаете? Говорите, кто вам нужен?
-Да,никто мне не нужен,это вы звоните,кого вы хотите услышать?
-Да,что вы говорите?Сами звоните,а меня спрашиваете кого.
-Я звоню?Да никому я не звоню.
-Какой вы странный!-говорит удивленно тетя.
-Очень странный!Сами звоните ,а не знаете кому.
-Оставьте меня в покое!-восклицает гневно дядя.
-И отстаньте от меня,я никому не звонил и мне никто не нужен.
-Ну как же не звонили.Я сняла трубку и услышала ваш голос и алле.
-Перестаньте говорить ерунду.Это я снял трубку и услышал ваш голос и ваше алле.
Я насмеявшись до слез повесила наконец трубку и перезвонила.
-Ну,что,мои дорогие,наговорились друг с другом?
-Да!-смеются уже вместе со мной.
-Вот ведь какая история вышла,не узнали по голосу друг друга.


Рецензии