Зимний Друг

Я люблю зиму. Всегда любил. Как только выпадал снег, я выбегал на задний двор и лепил снеговика. Сначала снеговики были маленькие, потом больше и больше – все зависело от количества выпавшего снега. Честно признаться, снеговики получались у меня не самыми ровными и красивыми, но я не обращал на это внимания, больше времени я уделял на выражение лица моего старого-нового зимнего друга.
Я люблю зиму. Я считаю его одним из самых красивых времен года. Ведь когда выпадает снег, я могу с радостью выбежать на задний двор своего дома, с крыши которого иногда спадают огромные шматы снега, и слепить себе друга, лучшего друга, настоящего ценителя слов, который не скажет ничего лишнего и будет верно и внимательно меня слушать.
Помню одну историю:
Я возвращался из школы чуть ли не бегом, я надеялся поскорее рассказать своему снежному «другу» о случившемся в школе – я впервые поцеловался! Я бежал взбудораженный и радостный, толком не зная, что я должен чувствовать, что я чувствую вообще. Какое-то чувство эйфории!
Наконец, я добежал до дома, предвкушая то, как я буду рассказывать это своему «другу», а он в свою очередь слушать меня. Я завернул за угол и увидел, как он превращается в лужу!
День был на удивление теплым, но я даже не заметил того, как начал таять снег…
Рывком, за пол секунды, я с ведром в руках оказался у открытой морозилки и соскабливал снег с ее стенок в ведро. Бабушка, увидев это, начала кричать на меня, а я и не слышал. Я был, будто под водой. Я НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ! Я НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛ СЛЫШАТЬ! Я побежал обратно во двор, я был в панике, мои губы дрожали и я что-то пытался промычать, но не мог издать и звука. Вырывая снег из ведра, я пытался как можно скорее хоть немного подлатать своего верного зимнего товарища, но меня прервала бабушка, которая прямо за ворот куртки оторвала меня от него и потащила в дом. Я кричал, рыдал и брыкался, стараясь вырваться из ее цепких рук, ничего не понимающей злой бабушки. Мне удалось. Я, что есть мочи, рванул к снеговику, аккуратно поднял то, что от него осталось, и побежал в дом, надеясь спасти его, поставив в морозилку.
Я надеялся и верил, что его все еще можно спасти. Осталось лишь преодолеть дверной проем и всего-то небольшой коридор, но в дверях меня ждала бабушка…
И тут время для меня остановилось. Я перестал видеть, слышать, думать и чувствовать. Она выбила из рук моего любимого собеседника, моего друга, того, кто меня поддерживал, того, кто знал о всех моих проблемах и достижениях.
Я упал на колени. Я кричал. Мою душу рвало на части.

Тогда я понял для себя, что я умер. Но я свято верил, что лишь до следующей зимы.


Рецензии
Очень интересный текст! Понравилось!

Шон Маклех   01.01.2018 18:41     Заявить о нарушении