Русь матушка 12 часть

Авдотья все никак не могла прийти в себя. Ведь такое совершил совсем мальчишка. И ведь не подумал даже о последствиях. Ох грехи наши тяжкие, порой совершаем то, что не ведаем, а разум оставляем на потом. Думать у нас ну никак не получается по началу.
Авдотья была вся в раздумьях, да видимо притомилась за день. Села на стул и не заметила, как задремала.
-Авдотья, устала ты поди за это время. Отдохнуть бы тебе от дел мирских. Ляг, поспи, тебе же лучше будет.
- Ой батюшка, я и не заметила, как ты вошел ко мне. Прости ради Бога.
- Да я говорю спать ложись, уж вечер на дворе, тебе побольше поспать надобно. А попрошу, чтобы тебя уж никто больше не тревожил. Бледная ты что-то у меня. Давай ложись и отдыхай.
Авдотья и правда устала от всех этих перипетий и историй. Нужен был нормальный отдых.
-Спасибо батюшка. Думаю, завтра рано проснусь и приготовлю тебе завтрак.
- А вот с этим делом торопиться не нужно. Братьям я скажу, что ты подустала и тебе нужно отдыхать. Чтобы завтра сами себе завтрак приготовили. Ничего, одно утро без тебя переживут.
А ты как отдохнешь, тогда и готовь, и ко мне приходи. Потолковать с тобой надо.
Авдотья закрыла дверь и решила лечь спать. Накопившаяся усталость давала о себе знать.
Как только положила голову на подушку, так сразу же и уснула глубоким сном.
И снится Авдотье, что идет она снова лесом, пробирается сквозь деревья, да выхода из него все нет и нет. Вдруг показалась птичка маленькая, похожая на воробушка, красивая, яркая.
Подлетела к Авдотье и села на плечо. Да так и заговорила по-человечески.
-Авдотья, тебе к сестре надобно ехать, ждет она тебя. У нее там проблемы большие. Срочно собирайся. Из леса я тебя выведу, нечего тебе тут блуждать. Эта вещь у хранителя теперь, за нее переживать не стоит. А тебе сил набраться ночью сегодня и завтра в дорогу отправиться. Батюшку предупреди, он поймет тебя.
Взмахнула крылышками, да и улетела в миг.
Бог ты мой, Наталья, что с ней такое могло приключиться то, что мне снова ехать к ней нужно? Вот и просвет из леса виден. Авдотья вышла на поляну, и увидела ярко светящее солнце. По поляне бежала ее племянница, и протягивала руки к Авдотье.
- Лапонька ты моя, а ты что тут делаешь, где мама то?
- Тётя Авдотья, я вас жду, приезжайте скорее…
Племяшка растворилась, словно и не было ее вовсе…
Авдотья проснулась от щебетанья птиц во дворе. Посмотрев на часы, которые ей подарил его Превосходительство, поняла, что время уже почти полдень. Этож как долго то я спала. Батюшки, наверное, батюшка невесть что обо мне подумал. Этож надо столько проспать.
Авдотья приготовила его любимую кашу, да и понесла ему в келью.
-Прости батюшка, проспала я долго, сон нехороший мне приснился. Вот переживаю за это. Видимо поэтому долго спала.
- А что приснилось то, Авдотьюшка?
- Да как-то боязно тебе рассказывать.
- Да не томи ты уж, рассказывай, как есть, все равно ведь в себе держать нельзя, по себе знаю.
- Да племяшка моя мне приснилась, а перед этим птичка на плечо села, да и давай говорить мол беда у твоей сестры, срочно к ней езжай. Вот и не знаю, что делать теперь. Сны то мои вещие всегда, батюшка.
- Да Авдотья, ты меня расстроила этой новостью. Опять тебе ехать надо в город. Вот не люблю я тебя одну отпускать, ну никак…да чтож поделаешь, раз такая беда. Верю в твои сны, поезжай раз так.
Авдотья поблагодарила батюшку. Ведь дорога то нелегкая, но ехать придется. А вот брать Михаила она не хотела. Опять будет лишнее спрашивать, не хотелось бы об этом сейчас говорить. Уговорила батюшку, что одна доедет, да как все решит, так и вернется сразу..
Стала Авдотья собираться в дорогу, тут в дверь постучали. Илья пришел.
- Илья, я сейчас уезжаю в город, ты что-то хотел?
- Да матушка, с тобой хотел поехать, мне батюшка сказал, что ты собираешься в город, а у меня дядя там. Проведать его хочу.
- А ты часом не сбежать собираешься от нас, раз в город то собрался?
- Нет матушка, что ты. Я очень хотел дядю навестить. Давно собирался. А потом обратно вернусь.
- Хорошо, тогда возьму тебя, раз тебе к дяде надо. Только будь пожалуйста послушным. Я с тобой церемониться не буду. Уже все знают, что ты можешь выкинуть. Собирайся.
Илья поблагодарил Авдотью и побежал собираться в дорогу..
Авдотья долго думала, неужели у Ильи есть родственники в городе? Ведь батюшка даже и не говорил об этом. Подобрали мальца случайно, приютили, а тут он такие вещи выдавать стал. Не нравится мне его слова о дяде. Что-то тут не то. Авдотья решила по приезду в город проверить слова Ильи. Нельзя доверять человеку, если он имеет слабости уже в таком раннем возрасте. Может случиться у нас непоправимое в монастыре. Батюшка мне этого не простит.
Михаилу очень не хотелось отпускать Авдотью одну, да и еще с этим мальцом. Не нравился ему Илья никогда. Даже будучи еще совсем мальчишкой, тот не всегда был послушным и покорным. Вечно свой нрав показывал. Только когда сильно его наказывали, вот тогда смирным был, да и то, на недолгое время. Уж очень хотелось Михаилу избавиться от его присутствия в монастыре. Чувствовал он, что не приживется он у них никак и никогда. Не из той породы парень, чтобы Богу всю жизнь служить, да молитвы читать постоянно.
-Авдотья, ты там поаккуратнее с Ильей, не нравится мне этот малец совсем. После того что он выкинул, сама понимаешь, что может быть дальше.
- Не переживай отец Михаил, сама знаю и чувствую, спуску я ему не дам. Но и постоянно же не могу я его контролировать, сам понимаешь. Мне к сестре надо срочно.
- Да понимаю, ну если он пропадет, ты его шибко не ищи. Чувствую, что он не вернется к нам больше. Вот просто чувствую и всё тут.
- Отец Михаил, не выдумывай, ну с кем не бывает, оступился малец, все понял надеюсь. Вернется обязательно, что ему в миру то делать, пропадет он там вовсе. Слабый он на жизненные трудности, не потянет один никак.
- Ты Авдотья, за него не решай, у мальца голова есть и только он сам знает, что и как ему быть. Неволить нельзя, потом хуже будет. Видел я таких затворников, потом из монастыря выдворяли. Ты малая была еще, у нас так с одним послушником произошло. Сначала ушел, мол не буду вам тут прислуживать, в миру лучше. Отец Алексей его отпустил и сказала, что пусть Бог решит его судьбу. Он ушел, все его забыли, а ровно через полгода к нам вернулся, но какой. Весь больной, с побоями на спине, прожил год и умер. Вот тебе и жизнь на миру. Не все послушники могут себя найти, да и что делать там, если ты уже Богу себя посвятил. Никто там не оценит и не поддержит.
- Да Михаил, доля то она разная бывает, сахар то никто в рот не положит, да и на тарелочке богатство тоже никто не преподнесет. Жизнь тяжелая вещь, особенно если веру нет в душе. А соблазнов там хоть отбавляй, да не по мне это и не по тебе. А уж молодому поколению самому решать, как им жить. Мы почти свой век прожили.  Нам не так много осталось, а что будет потом никому не известно.
Авдотья подошла к повозке, Илья уже ее ждал. Он был вполне спокоен и не выражал никакого беспокойства или тревоги по причине отъезда.
Михаил открыл им ворота и Авдотья, взяв поводья, направила лошадку прямо к выходу..

Теодоро не находил себе места. Прибыл посол и сказал лишь только одно, что поисками Рондетти займутся, так пообещало его Превосходительство. Но в виду того, что страна огромная. Найти его будет не просто. Было ясно, что Рондетти просто заляжет на дно. Тогда найти будет его совсем нереально.
Теодоро ходил кругами по дворцу и размышлял, что и как еще можно сделать, но он прекрасно понимал, что найти именно ту самую ценную вещь на просторах чужой страны становится невозможным. Оставалось только ждать. Время было бесценно.
- Ваше Величество, к вам госпожа Милена Фортенци, вы примите ее? – спросил его личный секретарь.
- Милена, собственной персоной, ну надо же, да, приму, зови.
Милена вошла в библиотеку к Теодоро, и сделала низкий реверанс.
- Проходите Милена, чем вам обязан в столь раннее время? Насколько я знаю, вы раньше полудня из дома не выходите, а тут решили меня посетить своим почтением.
- Ваше Величество, у меня к вам важное дело. И оно не терпит отлагательств.
- А это уже интересно. Обычно приезжает вас отец, а тут вдруг вы, так чем обязан?
- Видите ли, мне нужно срочно покинуть страну, а отец мне не разрешает это сделать. Мне нужно ваше разрешение, тут отец не вправе вам отказать. Я это знаю, он вас обязательно послушает. Он вас ценит и уважает.
- А можно узнать. С какой целью вам нужно покинуть страну? Вроде все делал ваш батюшка решает без вашего участия, или я чего-то не знаю?
- Дело в том, что у меня на руках приглашение самого его Превосходительства из России о посещении его дворца Императорского Величества по очень важному делу. Я даже сама толком не знаю, что они имели ввиду. Приглашая меня в столь опасное путешествие.
- А вот это уже очень даже любопытно дорогая Милена. Я, пожалуй, вас отпущу, но только при одном условии. Вы поможете мне найти одну очень важную вещь для меня. Ваша заслуга будет неоценима.
- Найти вещь? Вы думаете у меня это получится? Ведь страна огромная и ездить по стране я не смогу, находясь исключительно во дворце.
- А вам дорогая и не надо будет никуда ездить. Все самое интересное будет происходить именно там, я в этом абсолютно уверен. Вам только надо внимательно сделать и слушать что говорит его Превосходительство, вот об этом.
Теодоро достал книгу, в которой было полное описание и рисунок самого круга Силы.
Милена очень внимательно его рассмотрела, но понять было сложно что это и зачем он срочно понадобился Теодоро.
- А можно у вас спросить, зачем вам это?
- Милена, вы мне задаете совсем неуместный вопрос. Я вас попроси мне оказать эту услугу и только. Мне главное узнать где находится этот предмет. Для меня это вопрос чести. Это реликвия нашей семьи, и я хочу ее вернуть обратно в Италию. Думаю, вы меня поняли.
- Да Теодоро, я вас поняла. Хорошо, я согласна выполнить ваше условие. Но как я смогу вам передать все то что узнаю об этом?
- С вами поедет мой сопровождающий, ему будете передавать всю информацию об этом. А если узнаете его местонахождение, то это совсем будет замечательно. Мне главное найти этот предмет. Все остальное сделает мой человек.
- Спасибо Теодоро, жду от вас разрешения, напишите бумагу, я передам ее отцу.
Спустя полчаса Теодоро передал письмо Милене.
-Благодарю Вас Теодоро, вы оказали мне неоценимую услугу. Все что вы сказали. Я обязательно выполню.
Теодоро был очень рад, что нашел хотя бы какой-то выход из сложившейся ситуации. Пусть это и не совсем решение вопроса, но все-таки Милена сможет ему сообщать самые свежие новости.
-Ваше Величество, ужин подан. Вас ждет Титенцио в гостиной.
-Спасибо, я сейчас подойду.
Теодоро был рад, что нашел хоть какой –то выход из сложившейся ситуации. Найти этот круг было делом его чести.
- Титенцио, рад вас видеть. У меня для вас хорошая новость. Надеюсь вас она тоже обрадует.
В Россию вы будете сопровождать Милену Фортенци, она будет жить у самого главного, ну вы меня поняли. Будет вам передавать все нужные мне новости. А вы сразу же будете мне их посылать незамедлительно.
- Ваше Величество, но как быстро я смогу их передавать? Вы же понимаете, что пока она что-то узнает и передаст мне, все уже может измениться в раз. Добираться до Италии из России не так быстро получается.
- Титенцио, я для чего вас взял к себе на работу, чтобы вы хоть иногда включали свои мозги. У вас есть птицы, они самые быстрые передатчики новостей. Привяжите небольшой мешочек к лапе голубя и пустите его в небо. Дальше он будет у меня через несколько дней. Вам выдадут их при отъезде. Идите, черт подери.
Теодоро был в не себя от злости на этого Титентцио. Ну ничего не может решить без моего участия. Везде надо подсказывать и все разъяснять как детям..
-Отец, я только что пришла от Теодоро, он передал тебе послание, ты должен немедленно его прочесть.
- От Теодоро, ну давай его сюда.
Милена передала письмо отцу. Когда отец прочел, то понял, что спорить с Теодоро бесполезно.
Он все равно все делает так как ему надо, и плевать он хотел на безопасность его дочери. Делать было нечего, Милену пришлось отпустить в это очень опасное путешествие по России..

Авдотья понимала, что Илья не просто так едет в город. Ему точно что-то там нужно было. Главное было понять зачем ему это нужно. Авдотья решила, что сначала отвезет его к его дяде, а уж потом поедет к сестре, в надежде на то, что ничего страшного у сестры не случилось.
Дорога была не столь утомительной, сколько долго ехала повозка. Илья то по нужде сбегать несколько раз просился, то его укачивало от быстрой езды. Авдотье это порядком надоело.
- Значит так Илья, я так понимаю, ты уже ехать на повозке не можешь, слезай, и пойдешь пешком. Надоели твои прошения. То одно, то другое.
- Прости меня матушка, ну я ж не виноват, что все время у меня такое случается. Видимо чего-то не то я съел, вот и бегаю по нужде.
- А чтож такого ты мог съесть вместе со всеми. Я вроде на всех одно и тоже готовлю. Сегодня утром только каша была. Чай из трав, больше я ничего не давала. Ты уж на мою еду не греши. Лучше скажи сразу, что обманом занимаешься. Все, идешь сам, ногами, не хочу больше слышать твои прошения.
Авдотья согнала Илью с телеги. Ехать стало душевно спокойнее. Илья плелся как провинившийся ученик. А деваться было некуда. Хорошо, что пока не настал совсем мороз, можно и пробежаться немного.
Авдотья даже и не думала смотреть назад, знала, что все равно Илья идет следом. А Илья никак не мог понять. Ну неужели матушке сложно понять, что здоровье у него слабое, и что так гневаться на него вовсе не стоит. Не нарочно же он это все говорит, а матушка ему не верит.
Авдотья думала о том, что придется когда-то принять для себя решение. То ли жить в монастыре и забыть о мирской жизни, то ли уйти оттуда насовсем. Но прожив почти всю свою сознательную жизнь там, вовсе не хотелось лишаться того покоя, который она создала для себя. А был ли этот покой, вот в чем вопрос. Понятие покоя не всегда можно было назвать постоянным. В монастыре всегда происходили какие-нибудь события. И каждый раз Авдотья молилась, чтобы каждый исход был положительный. Да видно Богу так угодно, что не все в его власти.
- Матушка, не могу больше идти, ну пожалей ты меня. Я правда устал сильно.
- Ну хорошо, садись, но чтобы больше я не слышала от тебя просьба остановить повозку.
- Хорошо, я согласен заснуть, Может так живот пройдет.
Авдотья повернулась к нему. Ему и правда плохо было, Илья аж весь побелел. Ну вот, еще одна проблема свалилась на мою голову. Авдотья решила, как можно быстрее добраться до сестры. У нее были травы для лечения, в дороге ему ничем не помочь.
Спустя час Авдотья наконец добралась до дома Натальи. Ее сердце сжалось от чувства странной тревоги. Да чтож такое могло произойти, что так не по себе на душе стало.
Она поднялась по ступенькам дома и открыла дверь. В нос ударил знакомый запах трав. Господи, не ужели что-то серьезное случилось? Она зашла в комнату и обомлела. Наталья лежала в постели с закрытыми глазами. Авдотья подбежала к ней и взяла за руку. Бог ты мой, дышит, да чтож такое случилось то? Из комнаты выбежала племяшка.
- Тетя Авдотья, я так рада видеть вас, я не знала, как уже помочь маме, доктор приходил, сказал, что мама долго не проживет, она больна сильно.
- А чем больна не сказал доктор?
- Сказал, что я мала еще об этом знать, он только вам скажет. Вам надо в больницу сходить, его Егором Александровичем зовут. Его все там знают.
Авдотья вспомнила того врача. Он тогда помогал им спасти ту женщину и мужчину, которых они в лесу нашли, те, что были родителями погибшей девушки. Она дотронулась до лба сестры, та сильно горела. Авдотья срочно сделала настойку из трав и меда. Поставила на стол настаивать, а сама побежала в больницу. Найти доктора и правда было не сложно. Он то и дело бегал по палатам и смотрел больных. В городе, как оказалось, была эпидемия.
- Что вы тут делаете, немедленно уходите, в городе эпидемия неизвестной болезни. Люди умирают за считанные дни.
- Вы были у моей сестры, там еще дочка у нее маленькая, к вам приходила. У нее тоже эта болезнь?
- Да, и она опасна, дочь уже должна быть изолирована. А вам советую немедленно убираться. Ей ничем уже не помочь. Слишком поздно. Она несколько дней назад пришла ко мне, а тут привезли больного. Так она решила мне травы принести, да видимо попала в тот момент, когда вирусы стали летать. Подхватила его и слегла на следующий день. Я вам очень советую, как можно скорее отсюда убираться. Это очень опасно. У меня даже лекарств никаких нет. Я не могу никому помочь. Хороним уже третий день десятками людей.
- Спасибо доктор, я думаю буду ухаживать за сестрой до конца. Я ее не брошу.
- Ну смотрите сами, я вас предупредил. Эпидемия никого не щадит. Бог с вами.
Авдотья вышла из больницы и перекрестилась. Господи, помоги всем, помоги мне справиться с этим. Их надо спасти во чтобы то не стало. Она прибежала домой, налила небольшую кружку сделанного настоя и стала давать пить сестре по небольшой ложке. Постепенно жар спал, она уснула. Илью пришлось положить в соседний небольшой домик. И отпаивать его настоем из трав. Ему тоже было уже совсем не хорошо.
Этож надо такому случиться, что сразу все свалились разом. Авдотья то и дело, бегала от Ильи к сестре. Но если Илья стало полегче сразу, то с Натальей пришлось повозиться почти две недели.
Жар спал только на третьи сутки. Авдотья уже и не надеялась вытянуть сестру, слишком долго держалась температура. Организм был сильно ослаблен, но спустя две недели Наталья наконец то открыла глаза и увидела Авдотью.
- Ну наконец-то ожила моя дорогая, я уж думала ты совсем не придешь в себя. Не зря я за тебя молилась Богу. Даже не верится, что вытянула тебя с того света. А то уж доктор сказал, что это эпидемия и нет лекарств от этого. Ну вот видимо молитвы сильнее оказались.
- Сестра, - только и сказала Наталья, и снова закрыла глаза. Она проспала еще сутки и только после этого наконец-то пришла в себя. Она увидела, что Авдотья стоит возле печки и что-то там готовит. Дочка сидела за столом и с аппетитом ела кашу. Наталья улыбнулась и была рада тому, что снова видит всех рядом с собой. И как Авдотья то узнала, что я заболела. Бог ты мой, я же забыла, у нее сны то вещие. Видимо меня Господь услышал. Спасибо ему за это…
- Авдотьюшка, сестренка, спасибо тебе за помощь, - сказала Наталья.
Авдотья подошла к постели Натальи, и положила руку на одеяло.
- Я так усердно молилась, чтобы ты выздоровела, ну не вытянула бы я твою дочку. Не хочу чтобы Господь тебя так рано забрал. Ты еще пожить должна, ее на ноги поднять. А мне не вытянуть ее никак.
- Спасибо тебе, сестренка, за помощь, за то, что услышала меня. Я и не думала, что ты приедешь ко мне снова. Уж думала весточки получишь обо мне, когда умру.
- Грех так думать, ты же знаешь, что я вижу во сне. Так что помощь была бы у тебя по любому. А теперь поспи, только выпей еще отвар и кашу поешь, завтра уже силы будут. Я тут сама отвар придумала, ты пила пока болела. Вот благодаря ему и вылезла из болезни. К доктору сходила, он удивился. Что ты выжила, а я говорить не стала, мол лечила тебя чем могла, всем бы я помочь точно бы не смогла.
- Ох Авдотьюшка, даже и не знаю где эту заразу то подхватила. Видимо судьба была заболеть. Всю жизнь береглась и никогда не болела. Травы помогали, а тут прям как сглазил кто. Настюшу жалко, одна ведь одна совсем была. Хорошо, что многому я ее научила по дому. Справилась, пока тебя ждала.
Илья через неделю выздоровел полностью и отпросился у Авдотьи к дяде сходить. Авдотья не возражала, но все-таки решила сама узнать, что это за дядя такой в городе у Ильи имеется. Когда в следующий раз Илья собрался к дяде, Авдотья пошла за ним и полностью проследила, куда направился Илья.
Сначала он шел по основной дороге, что вела в город, потом резко свернул перед самым поворотом в город. Перед первым поворотом в город стоял дом на отшибе. Он давно был заброшен, там никто не жил. Но Илья почему-то зашел именно в него. Авдотья тихо подошла к дому и прислушалась к тому, что там могло происходить.
- Ну что, выбрался оттуда, сделал, как я тебе велел?
- Да сделал, но потом пожалел об этом. Не хочу я больше ничего делать, отпустите меня, ради Христа прошу, не мое это дело. Я жить хочу, а вы душу мою губите, за что вы так со мной?
- Запомни щенок, пока ты не найдешь то, что мы ищем, мы не оставим тебя в покое, как только ты нам его принесешь, так живи как хочешь, но найди нам эту штуку.
- А где я вам ее найду, я не знаю где она его хранит. Видел случайно один раз, как она его прятала, а больше не видел. А когда ее не было, я искал в ее сундуке. Его там уже не было. Она его перепрятала. Где именно я не видел, мне тогда плохо было, я болел. Она в этот момент и унесла его.
- Так узнай куда, а без этого мы не пустим тебя куда ты просишь, выполни наши условия, мы выполним твои. А сейчас иди и следи за ней в монастыре. Там все узнаешь.
Авдотья была в полном недоумении и сильно напугана. Оказывается, Илья был кем-то подослан в монастырь ибо кто-то пронюхал про этот круг. Как же она вовремя его спрятала. Но Илью брать обратно она не хотела в монастырь, поняв, что он теперь из себя представляет. Благо успела его спрятать от глаз людских. Как же теперь быть с Ильей то, надо было срочно посоветоваться с сестрой.
Добежав до дома, она вошла в комнату. Наталья уже сидела за столом и разбирала травы. Увидев взволнованную сестру, испугалась.
- Авдотья, что случилось?
- Наталья, беда. Илья узнал каким-то образом, что у меня круг есть, и что я его спрятала. А кто-то в городе его просит разыскать и найти. Я не видела кто, он встречался с каким-то человеком в старом заброшенном доме. Я услышала их разговор. Боюсь уже возвращаться с ним. Я его перепрятала, пока он болел, но ведь когда-нибудь придется за ним вернуться, что тогда делать то?
- Ты сейчас веди себя тихо и не выдавай себя ничем. Самое главное не ходить в лес. Делай вид, что ты ничего не знаешь. Мол куда спрятала не помнишь, а если вдруг спрашивать начнет, так скажи ему что ты слышала его разговор с человеком об этом. Прижми его как следует. Ты сможешь точно. Он не должен ничего о нем узнать или тем более найти. Следи за ним. А Батюшке расскажи, что Илья не тот, за кого себя выдает. Ему точно не место в вашем монастыре.
- Да ты права, я точно должна все рассказать батюшке. Он тогда решит, как и что с ним делать. Но пока ты совсем не поправишься, я не уеду. А ему сейчас с голубем весточку пошлем, чтобы знал, как быть ему с Ильей. Думаю батюшка мне поверит.
Авдотья написала небольшую записку, пока Илья не пришел. На голубятни взяла голубя, привязала к его лапке небольшой мешочек и отправила голубя в небо. Перекрестила его. Чтобы он долетел без приключений. В это время показался вдалеке Илья. Он шел очень понурый и озабоченный.
- Ну что Илья, как твой дядя, жив, здоров?
-Да, все хорошо.
- А что ты такой нервный, дерганный какой-то, Илья? Что-то случилось?
- Да нет, все хорошо. Я просто устал, можно я пойду в дом отдохну, сил нет совсем.
- Да конечно иди, только боюсь твой дядя тебе много наставлений дал, раз ты такой расстроенный пришел.
Илья не стал дальше продолжать разговор, а Авдотья все поняла. Илье больше доверять нельзя.
И об этом она сообщила батюшке в записке.
- Отец Алексей, к вам голубок прилетел с посланием от Авдотьи.
- Давай сюда голубка то, сейчас прочтем.
Отец Алексей достал записку и прочитал: «Батюшка, Илья верить нельзя, он кем-то подослан к нам. Будь осторожен. Я тут буду еще неделю, сестра сильно болеет. За Ильей прослежу еще, но верить ему нельзя ни в коем случае».
- Молодец Авдотья, правильно сделала что предупредила. Теперь будем знать кто такой Илья. Неспроста она нам весточку прислала. Вот что Михаил, посмотри сейчас всю келью Ильи и, если что-то там найдешь дай знать. Будет теперь с него глаз не спускать. Не нравится мне то, что он следит за Авдотьей.
- Батюшка, может к Авдотье выехать, помочь ей, я тоже боюсь за нее.
- Не переживай, у нее головы хватит за себя постоять. Да и не такой она уж неопытный человек, чтобы попасться на удочку сорванцу. Будем ждать от нее вестей. А сейчас вот эту записку вложи голубку и отправь обратно. Пусть знает, что мы предупреждены. Надеюсь, что все будет хорошо с ней.
Михаил вложил записку в мешочек голубку, и запустил голубя в небо. Через несколько часов Авдотья получила послание от отца Алексея. Главное она успела сказать, а там как Бог подскажет.


Рецензии