Новогодняя пошлая притча

Перед входом в мой рабочий кабинет я столкнулся с коллегой, кандидатом технических наук, доцентом, которая недавно во второй раз стала бабушкой, но почему-то в беседах постоянно говорит о взаимоотношениях между женщиной и мужчиной. Она была явно не в духе и нехотя ответила на мое приветствие.
- Что такое, подруга моя! Чем мы так недовольны? Или не удовлетворены? Неужели так трудно во второй раз стать бабушкой,- огорошил я бедную бабушку сразу четырьмя вопросами, не оставляя паузы для ответа.
- Меня всё бесит! - кратко и раздраженно ответила она.
Я внимательно осмотрел коллегу, национальная принадлежность которой могла быть любая, но только не славянская. Она родом из Туркмении, фамилия русская.
- Заходи! Поговорим. Чай, кофе, потанцуем,- решил пошутить, придавая общению тональность легкого флирта.
Бабушка оказалась женщиной не из робкого десятка.
- Водка, пиво, полежим?
- Интим не предлагать, - продолжал я шутить.
Когда она немного привыкла к обстановке и мы начали пить кофе, завязался обычный, приличный разговор.
- Понимаете, это серое существование, вечные хлопоты, дети, внуки, муж, магазины, кухня, работа, студенты, начальство и нищенская зарплата. И климакс на носу,- выдохнула она и, набрав в грудь воздуха,  продолжала,- никакой личной жизни. Меня все бесит.
- Ничего не радует. Все раздражает, как в том анекдоте,- продолжала она.
- В каком? - чтобы продолжать разговор, успел вставить одно предложение.
- Сидит на приеме у психолога молодая и привлекательная дама
- На что жалуемся, задает дежурный вопрос врач.
-Доктор, меня все раздражает и бесит. Ничего мне не радует. У меня депрессия. Помогите, пожалуйста, преодолеть ее.
- Знаете, моя многолетняя практика показывает, что в подобных ситуациях очень эффективно действует занятие сексом. У Вас партнер имеется?
-Да, муж,- недовольно  ответила дама,- но мы с ним уже больше пол года живем брат и сестра.
- Мой Вам совет. Наладите интимные отношения с мужем. При этом не сдерживайте себя. Расслабьтесь и получите удовольствие. Это очень помогает. ...
Муж старательно исполнил супружеский долг и не халтурил.
После завершения общения, она говорит:
- Как ты меня бесишь! Ну определись ты наконец. Или туда, или сюда. А ты туда-сюда, туда-сюда...
***
Мораль такова:
Если ты настроен негативно или весь позитив уже иссяк, то тебе даже райские наслаждения покажутся адскими мучениями.
Кажется всё. Притча изложена, и пора поставить точку.
Но мне она в таком виде не нравится.
Здесь отсутствует то, к чему призывает сама притча! Позитива.
Остается впечатление недосказанности.
А как быть? Может усилить эту притчу, перемешав ее с другой?
А что, а где написано, что так нельзя?
Вторая притча, которую, не помню, кто меня вдохновил, (а?) и когда?
- После интима мужчина встает и лениво спрашивает:
- Маша, ты кончила?
- Нет,- в надежде, что мужчина примет меры, взволнованно отвечает женщина.
- Ну, ты тут кончай, а я пойду покурю.
Да, слов нет. Отвратительная картина.
Требуется мораль. Таковы законы жанра!
Можно обсуждать о женском счастье, какая она тяжела ее ноша. Что большинство женщин, живя в семьях в законном браке, доживая до своего климакса так и не ощущают, что такое настоящее женское счастье.
Однако негатив уже был. Нужен позитив.
Мораль второй притчи.
Во всех жизненных позициях ищите позитивные решения. Он ушел покурить, благодарите судьбу, что у Вас дома есть мужчина, который, если надо мусор вынесет и гвоздь прибьет.
А может и при хорошем настроении не пойдет покурить, а останется с Вами и... жизнь наладится, ощутите Вы райское наслаждение...
А то, что он никак не может определиться, туда или сюда, да не обращайте внимания! Постарайтесь привыкнуть к его странностям. Пусть он продолжит так, туда, сюда. Привыкнете и понравится.
И вообще, Господь Бог подарил нам жизнь, и как все прекрасно. Так много людей нас окружают.
Они все разные. Но каждый из них отдельная Планета и общение с ними - одно удовольствие.
Живите в позитиве и радуйтесь каждой секунде своего вдоха и выдоха.
Любите себя, уважайте себя.
И Вас полюбят и всё будет хорошо.
P.S. Вдруг у кого воспалится ложное ханжество и, прочитав эту мудрую притчу, он воскликнет:
-Тфу, как он смог написать такое, как ему не стыдно?
Посоветую перечитать название этого произведения. Я предупредил, что буду излагать пошлую притчу. Но Вы прочитали до конца. Остренького захотелось?
Тем не менее, приношу свои извинения тем читателям, которые сильно разочарованы во мне.
Перечитав то, что я написал, хочу сказать.
Я только что сотворил очень мудрую и полезную Новогоднюю притчу с позитивной моралью.
С Новым Годом!
01.01.2018 год.
Брянск


Рецензии