Я возвращаюсь к лучшим строкам

Моих слов музыка стихает,
Не заглушить зловещий шум...
И я прощаюсь со стихами
Своими и к другим иду.

Я не люблю фальшивых ноток
И грубость крика не мила.
Я возвращаюсь к лучшим строкам,
Звучащим искрой для меня.

Да, для меня они... не только,
Как я надеюсь на других.
Их разум злобой чувств не тронут,
Им все поведали стихи.

Строками-нитями рассветов,
Сердцебиением основ,
Тем чувством свежести, что ветер
В пустыню нам приносит с гор...

И пониманием чудесным
Простых и нравственных начал
Того, как все похожи вещи -
Маслины, финики, гранат...

И наши скрытые желанья,
И самопроизвольный вдох,
И боль, когда вдруг сердце ранят,
В глазах безбрежный небосвод...

И мир такой бывает разный,
Далеких целей эта связь
Вдруг так ясна иль скрыта тайной.
Чтоб все понять - века и час

Над этой книгой чудо-строчек.
Одно уже так ясно мне:
Не уставай желать коль хочешь
И вот к тебе придет момент.
 
За чередой дел очень нужных,
Что отвлеченный гонят взгляд,
Свободная блеснет минута -
Строк шелестящих листопад.

А в них лишь только восхищенье,
Изысканная простота.
Так говорит порой мгновенье
И за меня, и за тебя.

Но больше пусть уже работы
На прозаические дни,
Где будет блеск понятных формул...
Его раскрыли мне стихи.


Рецензии