Любил бы и мои изменения

Мне бы хотелось, чтобы человек, который меня любит, любил во мне и мои изменения. Никто из нас не может быть статичным в душе. Мы, словно река, меняем течения, преображаем берега, разбиваем камни, лежащие у нас на пути. Мне кажется истинная любовь- это когда тебя принимают в любом состоянии: спокойную, бурную, радостную, печальную, добрую, злую, нежную, резкую и даже невыносимую. Из года в год мы становимся мудрее, печальнее, взрослее. Я хочу, чтобы во мне любили не только моё настоящее, но и прошлое, без которого меня нынешней не было бы. Мне очень хочется, чтобы мой выбор, какой бы он ни был, не осуждался бы, а встречал уважение и понимание. Я хочу знать, что если я оступлюсь, мне подадут руку, не бросят одну, если окажусь в темноте, не предадут, если рядом появится кто- то более красивый, успешный. Я хочу быть уверена, что меня ни на кого никогда не променяют, не пресытятся мной, или наоборот не испугаются перемен, происходящих во мне, не отторгнут, как чужую. Я хочу быть уверена в том, что когда я стану совсем старой и немощной, меня будут любить по- прежнему. Я знаю, что никто не может дать таких гарантий, потому что тот человек, который тебя любит, он, тоже меняется. Но мне очень хочется верить в то, что есть сердца, для которых верность- это не вынужденная обязаловка, а внутренняя, врождённая потребность. Мне очень хочется верить в то, что есть люди, которые остаются с тобой тогда, когда весь мир от тебя отвернулся, и сами не отвернутся тогда, когда он падет к твоим ногам.


Рецензии