Некоторые эпизоды из моей жизни эпизод 9 редактор

                НЕКОТОРЫЕ ЭПИЗОДЫ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ

                ЭПИЗОД № 9

                РЕДАКТОР

       Тогда газета «Зори Табасарана» ещё была районной общественно-политической газетой, которая издавалась на средства народов России (гос. бюджета). Теперь она республиканская газета, которая выходит на табасаранском языке.
       Меня в эту газету приняли корреспондентом по Хивскому району.
       Кстати, я свою литературную деятельность начал напечатанием в этой газете моих произведений – это было очень давно, то того как я стал корреспондентом.
       Ну вот, работаю…
       И тираж за счёт моих интересных статей всю увеличивался и увеличивался…
       Однажды меня в свой кабинет вызывает главный редактор Гаджимурад Гасанов и говорит:
       – Почему ты от нас утаил, что ты читаешь Библию?
       – А кому я, какие книги читаю, отчёт должен давать?
       – До меня дошло из вашего селения слух, что ты сторонник Иисуса?!
       – А зачем я должен быт сторонником мертвого, а не Живого?!!
       – Понятно, почему твои статьи влияли на тираж… Я, даже, на это внимание не обратил. Так вот, дорогой, ляхлинец, эта газета наша, мусульманская, ты больше здесь не работаешь…
       – Гаджимурад Рамазанович, деньгами народов России служит арабам не хорошо…
       – Что хорошо, что плохо – я устанавливаю…
       – Значит, и на вас хомут одели…
       – Это уже... Чтоб ноги твоей…

       С тех пор мои произведения перестали ни в каком издании печатать…

       P. S.
       Гасанов Г. Р. очень языковоразвитый табасаранский писатель. Его произведения я читаю с интересом к табасаранскому языку, так как, в его рассказах, повестях и в романах чаще других писателей, к месту, использованы, уже выходящие из обихода, истинно табасаранские слова. Этих слов в словарях не встретишь, так как, составители словарей их не знают, и не обращаются к таким знатокам…


Рецензии