Здравствуй, Малыш!

Здравствуй, Малыш! Рада встрече с тобой,
Дай обниму тебя нежно,
Послана встреча с тобой мне судьбой -
Значит, она неизбежна.

Ты проходи, коль ступил на порог,
В кресло садись поудобней,
Рядом поставь свой тяжёлый мешок,
Будем общаться свободно.

Вот мандарины, конфеты и чай,
Хочешь - укутайся пледом,
Я ни о чём не спрошу невзначай,
Не озадачу ответом.

Знаю, в мешке для меня есть секрет,
Знаю, что скрыта в нём тайна,
Мне интересен, конечно, ответ -
Пусть бы он был не печальный.

Только надежду, прошу, мне оставь,
Не омрачай её взглядом,
Только в хорошее верить заставь,
Мне же плохого не надо.

Ты потихоньку секрет открывай -
Дней впереди у нас много,
И из мешка каждый день доставай
То, что припас нам в дорогу.

Всё, что в мешке, мы разделим с тобой
Поровну, чтоб не обидно,
Прожить с тобою дано нам судьбой -
Ей лучше нашего видно.

Знаешь, Малыш, я так рада тебе,
Ты самый лучший подарок,
Я за него благодарна судьбе,
Только будь счастлив и ярок.

Чтобы побольше с тобой нам добра,
Больше тепла и удачи,
Чтоб не тоскливые все вечера,
Чтобы полегче задачи.

Вырастешь ты - и из дома уйдёшь,
Я же на год постарею,
Ну, а пока у меня ты живёшь -
Рядом с тобой себя грею...


Рецензии