Однажды летом

Стоял теплый осенний день. Я не спеша, прогулочным шагом шел по улице.У меня было хорошее настроение.Я предвкушал то удовольствие , которое я получу от встречи с ней.По мере приближения к назначенному месту сердце забилось еще сильнее ,так и норовя вылезти из груди....
Она уже ждала на остановке.На ней было сногсшибательное пальто с леопардовым воротником,который так ей шел.Я поздоровался ,и мы пошли по дорожке к ее дому.Переходя улицу ,я заметил,что водители уступали нам дорогу...Мы шли по шумной улице ,она рассказывала о своей нелегкой жизни ...И наконец ,вот он -ее дом.Она открыла дверь и мы вошли. В подъезде было чисто.Мы поднялись на лифте на девятый этаж и подошли к двери квартиры.Она открыла ее,и моему взору предстала чистая,аккуратная квартирка,требующая косметического ремонта.Мы сняли верхнюю одежду и прошли в уютную комнату.Мы расположилисьна мягком диване и я обмяк.Я почувствовал,как легкая истома разливается по всему телу и доходит до члена...Она вышла кухню и через некоторое время позвала на чай.Я зашел в кухню. На столе стояли две чашки ароматного чая и рядом на блюдце расположились неболшие кусочки бисквитного тортика. Мы принялись уминать тортик, запивая чайком.Я почувствовал ,как приятное тепло пошло по всему организму.
Пока мы пили чай ,беседовали , я чувствовал,как в штанах у меня разыгрывается буря.Мой член начал набухать ,заметно увеличивая бугорок.Ее взгляд упал на мой увеличившийся бугорок и она пригласила меня в комнату.Войдя в комнату , мы заперли дверь.Она начала ласково прикасаться к моему бугорку ,увеличивая его в размерах.Затем она начала расстегивать мою рубашку,снимать майку , попутно поигрывая с бугорком... Затем она,поглаживая бугорок,расстегнула ремень и стала снимать с меня штаны.Я тем временем снял с нее блузку с леопардовым принтом...Под ней располагался довольно сипатичный бюстгальтер ,в котором покоились две соблазнительные груди...Пока я все это проделывал ,она закончила снимать с меня штаны и поглаживая бугорок ,стала снимать и трусы ...Из них выпал значительных размеров член ,который был готов вонзиться в нее.Она увидев моего дружка,ахнула.Я довершил процедуру раздевания ,сняв с нее трусики...Мы подошли к дивану,на котором я недавно сидел и я легким движением руки толкнул ее на диван.Она упала как подкошенная и ноги ее сами собой раздвинулись ,предоставляя мне поле деятельности.Я угрожающе приблизился к ней и одним сильным толчком вошелв нее.Она вскрикнула от неожиданности и боли. Я не обращая внимания на это,продолжал свою работу.Я работал все интенсивнее и интенсивнее ,и видел , что она блаженствует...Темп моих движений нарастал ...И наконец ,вот он !!!Тот момент ,которого мы ждали. Из моего члена в нее полился поток живительной спермы...Некоторое время после этого мы еще полежали на диване в состоянии блаженства...Вот она ,Нирвана ,подумал я. Я встал и мы начали одеваться. Вернее,сначала я помог одеться ей ,затем, прикрыв член ,который к тому времени уже слег,руками ,прошел в ванную , где привел своего дружка в надлежащий вид и надел трусы. Она к тому времени успела согреть еще одну чашку ароматного чая и пригласила меня к столу выпить ее вместе с кусочком тортика...
Через некоторое время мы уже прощались.Она не пошла меня провожать.Я спустился на лифте ,вышел из подъезда и направился к своему дому ...Но мысли у меня все еще были там , с ней...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.