Глава 2. 4 Первый встречный

***

Смеркалось. Холодный ветер закружил жёлтые листья. В свете фонарей они казались огромными порхающими золотыми бабочками.

Настроение изменилось в лучшую сторону, Миланкин критический реализм не мог мне больше испортить сегодняшний вечер.

Я впала в состояние крайней задумчивой романтики и неясных мечтаний.

Выйдя из Персикового переулка, я, как обычно, резко повернула направо и сразу же столкнулась с высоким стройным парнем.

Очутившись на несколько секунд в положении «уткнувшись носом» в крепкое мужское плечо, я почувствовала горячее дыхание, свежий запах алкоголя и морские аккорды хорошего одеколона. От волнения я затаила дыхание.

То ли лёгкий морской бриз его парфюма вскружил мне голову, то ли на меня так подействовала энергетика этого человека, но я попала будто под воздействие его магнетизма, меня притянула к нему неведомая сила.

Сначала словно пронзило током и  в следующий миг стало так уютно и тепло, что я внутренне сразу потерялась. По телу пробежали приятные волны, и я несколько секунд медлила, испытывая забытые ощущения истомы и возбуждения одновременно.

Парень тоже застыл, как вкопанный.

Его близость была такой волнующей, словно поток положительной энергии этого человека перенаправился прямо от его сердца к моему.

По-моему, он тоже это почувствовал. Казалось, что прошло несколько секунд, прежде чем я сделала первый шаг к отступлению, прохожий отступать даже и не собирался.

Испугавшись этих своих ощущений, я резко сделала шаг назад, оступилась, пошатнулась и потеряла равновесие, подвернув левую ногу и вскрикнув от боли.

Меня уверенно и ловко поймали за плечи сильные мужские руки, не дав мне упасть в огромную лужу. То-то было бы зрелище.

Очень нежное прикосновение рук незнакомца активизировало во мне женскую энергию, а дремавшие до сей поры тончайшие струны моего тела завибрировали, отвечая на его мужскую жизненную силу, внезапно в моём солнечном сплетении всё затрепетало.
 
В это мгновение появилось ощущение, что мы соединились в этом мире в одно целое, и всё вокруг, включая нас самих, пребывает в полной гармонии с Космосом.

Объятия были такие приятные, что захотелось в них остаться надолго, может быть, даже навсегда.


(Опубликовано впервые 01.01.2018 г.)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии